Рекламополучатели — аудитория получателей рекламы, то есть лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. Как правило, в качестве рекламополучателей выступает совокупность физических или юридических лиц, определенная рекламодателем как целевая аудитория рекламы.
В соответствии с основными типами рекламополучателей коммерческая реклама подразделяется на две основные группы:
- Потребительская реклама (Consumer Advertisement) — коммерческая реклама, направленная на розничных потребителей (рекламополучатели — физические лица).
- Бизнес-реклама (Business Advertisement) — коммерческая реклама, направленная на оптовых потребителей, предприятия и организации (рекламополучатели — юридические лица).
Классификация коммерческой рекламы по типам рекламополучателей может также производиться в зависимости от характера целевой аудитории рекламы: женская, мужская, молодежная и так далее.