Преимущества и недостатки пресс рекламы в журналах и газетах

Собираясь разместить свое объявление, следует помнить о плюсах и минусах газет и журналов, используемых в качестве рекламной площадки. Они будут различаться.

Достоинства и недостатки газетной пресс рекламы.

Плюсы:

  • гибкость,
  • низкая стоимость,
  • возможность сравнить цены,
  • позитивное восприятие газеты в качестве источника информации.

Минусы:

  • ограниченное обращение пресс рекламы к определенным группам,
  • плохое качество воспроизведения,
  • невозможность рекламировать товары, нуждающиеся в демонстрации,
  • короткий жизненный цикл.

Особенности рекламы в журналах.

Плюсы:

  • более длительный, чем в газетах, жизненный цикл,
  • авторитетность журнала,
  • хорошее качество воспроизведения,
  • четкое определение своей целевой аудитории,

Минусы:

  • высокая стоимость,
  • ограниченная гибкость.

Очевидно, что делать выбор площадки для размещения пресс рекламы в пользу газеты или журнала следует, исходя из того, какие достоинства и недостатки наиболее критичны. При создании же самого объявления, выбор вида прессы не имеет значения, так как действуют одни и те же правила.

Пять основных правил успешной пресс рекламы продукта.

  1. Нельзя печатать белыми буквами на темном фоне большой объем текста.
  2. При создании серии рекламных изданий об одном товаре, необходимо сохранить композиционное единство.
  3. Избегать лишних слов.
  4. Не включать сведения, которые не относятся к рекламируемому товару, так как это снижает эффективность пресс рекламы товара.
  5. Полиграфическое исполнение и художественное оформление должны быть высокого качества.

Зная основные принципы создания пресс рекламы, остается выбрать наиболее подходящую для реализации конкретных целей форму.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: