Виды пресс рекламы и требования к ним

Житейская история. Это объявление напоминает обычные редакционные материалы, поэтому привлекает больше внимания. Рассматриваемые проблемы деликатные и пресс реклама выполняет функцию советчика. Такие житейские истории, которые рассказываются доверительным тоном, вызывают интерес и доверие читателей. Композиция этих объявлений такая же, как у небольших незамысловатых рассказов.

Прейскурант — это краткий перечень товаров с краткой характеристикой, особенностями и преимуществами по сравнению с подобными товарами. Часто в этом виде пресс рекламы прибегают к целому ряду ценовых психологических трюков.

Рекламное объявление. Оно, как правило, динамичное, оригинальное, краткое, интересное и понятное потребителю. Успех зависит от оригинальности идеи и мастерства исполнения. Хорошее дополнение — купон на скидку при оплате товара, конкурсное задание, обещающее призы и т. д.

Консультация специалиста. От простого объявления этот текст отличается более детальным рассказом.

Развернутое рекламное объявление — 40-60 строк. Этот вид пресс рекламы более информативен и выразителен, чем обычное объявление. Чем больше у текста объем, тем серьезнее требования к его содержанию. Такое объявление отличается деталями, которые подчеркивают особые характеристики рекламируемого продукта, его уникальность или новизну.

При знании закономерностей, правил и особенностей способа продвижения товара с помощью газет и журналов, пресс реклама может успешно использоваться в качестве основного или дополнительного средства для привлечения внимания большого количества потребителей и увеличения дохода организации.

Особенности и правила создания рекламы средствами вещания. Радиореклама. Телевизионная реклама. «Драйв-тайм». «Прайм-тайм».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: