Бармен четвертого разряда

Характеристика работ. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к потреблению безалкогольными и

слабоалкогольными напитками (пиво, фруктовые и минераль­ные воды), кондитерскими изделиями с приготовлением огра­ниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных на­питков, холодных и горячих блюд и закусок и соблюдением правил подачи. Получение напитков, продуктов и продукции и хранение их с учетом требуемого режима и правил. Оформ­ление витрины и барной стойки, содержание их в образцовом состоянии. Эксплуатация и обслуживание музыкальной аппа­ратуры (проигрывателей, моно- и стереомагнитофонов или музыкальных автоматов). Контроль за соблюдением посетите­лями культуры поведения. Ведение необходимого учета, со­ставление и сдача товарного отчета. Сдача наличных денег, чеков.

Должен знать. Ассортимент, рецептуры, технологию приготовления ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и заку­сок; ассортимент реализуемых в барах готовых к потребле­нию напитков, кондитерских изделий, их товароведные ха­рактеристики, правила отпуска, способы и правила выклад­ки на барной стойке и витрине; технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда и закуски; правила эти­кета и технику обслуживания посетителей в барах; правила расчета с потребителями; принцип работы и правила экс­плуатации применяемого в барах оборудования и музыкаль­ной аппаратуры; правила ведения учета и составления то­варного отчета, сдачи денег и чеков.

Требования к буфетчику сервис-бара

В зависимости от уровня профессионального мастерства буфетчикам сервис-бара присваивают разряды: третий, чет­вертый и пятый. В тарифно-квалификационном справочнике приведены характеристики работ, которые служат основа­нием для присвоения квалификации буфетчику. Квалифика­ционная характеристика состоит из двух разделов: «Харак­теристика работ» и «Должен знать».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: