Сегментирование рынка организаций

Сегментирование рынка организаций - проводится по следующим признакам: демографическому, операционному, закупочному, ситуационному, личностному (особенности заказчика).

Сегментирование по демографическому признаку - выделяются следующие переменные: отрасль, размер компании, местонахождение, которые позволяют производителям определить отрасли промышленности, которые следует обслуживать, размеры компаний, географические регионы.

Сегментирование в соответствии с операционным признаком - выделяет такие переменные как: технология; статус пользователя (с низкой, средней или высокой степенью потребления); объем требуемых товаров/услуг.

Сегментированию по закупочному признаку - присущи следующие переменные: организация снабжения; структура власти в компании; структура существующих взаимоотношений; политика в области закупок (какие условия заказа — на основе лизинга, с заключением контракта и т. д. будут предпочтительнее для компании- поставщика); критерий закупки (фирмы, с какими требованиями — качество, цена, уровень обслуживания являются предпочтительными для компании-поставщика).

Сегментирование по ситуационному признаку - выделяет переменные: срочность; область применения; размер заказа.

Сегментирование по личностному признаку- — выделяет переменные:, ценности; отношение к риску; лояльность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: