double arrow

Бизнес-карты» психотипов


«Бизнес-карты» – это комплект сжатых характеристик каждого психотипа, отражающих их основные личностно-деловые признаки и бизнес-ориентацию психотипов.

В таблицах приведены сильные и слабые стороны каждого типа личности, примеры профессиональной ориентации.

Работодателям следует обратить внимание на то, что нельзя требовать и ожидать от представителя того или иного психотипа. Эти данные приведены внизу таблицы.


Маршал (ESTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (ST)
«Хард-менеджер» «Управитель»
Социальная значимость психотипа
( Sе-Ti) = силовая сенсорика (требовательность) в достижении результата
Сильные стороны Слабые стороны
Ø Волевой, мобилизованный, энергичный лидер, на таких, как он, держится все дело · Может вести себя резко, не принимать во внимание чувства других людей
Ø Хорошо видит, что должно быть сделано для того, чтобы достичь конечного результата · Не признает ограничивающих правил, чувствует себя связанным по рукам и ногам
Ø Получает удовлетворение от процесса сложных и трудных переговоров, заключения договоров · Может нарушать договорные сроки и графики работы
Ø Имеет критический склад ума, наблюдателен, хорошо запоминает ошибки других · Часто проявляет нетерпимость к административным нормам и требованиям
Ø Быстро ориентируется в изменившихся обстоятельствах · Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку
Профориентация
БИЗНЕС q Владелец предприятия q «Топ – менеджер»
ФИНАНСЫ q Аудитор q Банкир q Инвестор
ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ q Пилот q Следователь q Пожарный
УЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ q Бармен q Профессиональный спортсмен, тренер q Столяр q Строитель
От него нельзя требовать: прогностических способностей, последовательности во всем.
     










Сейчас читают про: