Результатом освоения программы учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций:
Перечень формируемых компетенций:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в производственной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды 9подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных профессиональных целей. | |
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |