Организация соревнований

Вопросы организации и судейства международных соревнований уровня Олимпийских игр, Чемпионатов мира, Чемпионатов континентов, открытых чемпионатов стран, объединенных под общим названием Про-тур, и др. регламентируются отдельными Положениями, разработанными ITTF, поэтому в данном разделе издания Правил сделан акцент на внутрироссийские соревнования.

4.1.1 Решение общих организационных вопросов предусматривает обеспечение необходимых документов и материалов:

· Положение о соревнованиях (разрабатывается федерацией и утверждается вышестоящим органом);

· смета затрат (составляется с учетом нормативов Росспорта и взносов спонсоров);

· наградная атрибутика (согласно Положению);

· мячи (количество определяют из расчета – один мяч на встречу из пяти партий);

· рейтинг ФНТР (действующий на текущий период);

· бланки технической документации;

· письмо на аренду спортивных сооружений.

4.1.1.1 Сформированный из представителей местной исполнительной власти, орг. комитет соревнований решает конкретные вопросы обеспечения участников, представителей, тренеров и судей:

· встречей на вокзалах, в аэропортах и др. транспортных точках на местах;

· благоустроенным жильем по доступным ценам;

· качественным питанием по умеренным ценам на все дни соревнований;

· транспортом от места проживания до спортзала и обратно с учетом расписания игр;

· обратными билетами на выезд после завершения соревнований.

4.1.1.2 По возможности, орг. комитету следует обеспечить:

· выпуск рекламных афиш, плакатов, программы соревнований, пропусков на арену, памятных значков, медалей, вымпелов и т.д.;

· церемонию открытия соревнований и награждения победителей и призеров, с приглашением артистов, почетных гостей и спонсоров, с подъемом и спуском государственного флага РФ;

· культурную программу для спортсменов, тренеров-представителей и судей в свободное от игр время;

· работу СМИ местного и федерального уровня, включая телевидение.

4.1.2 При подготовке мест соревнований необходимо проверить игровое оборудование, инвентарь, игровые площадки и пол на соответствие Правилам:

4.1.2.1 проконтролировать комплектность оборудования и инвентаря в соответствии с п. 3.2.3.2;

4.1.2.2 необходимое количество игровых столов определяют с учетом:

· количества календарных дней, отведенных на проведение соревнований;

· общего количества встреч, в зависимости от системы проведения соревнований и возрастной категории (количество встреч в день для младших юношей – 8, на большинство из пяти партий и по 4 – в утреннюю и в вечернюю смены)

количество встреч в соревнованиях по круговой системе определяют по формуле: N x (N-1): 2, где N – количество участников в группе

количество встреч в соревнованиях с выбыванием и розыгрышем всех мест:

Количество участников        
Система с выбыванием после первого поражения        
Система с выбыванием после двух поражений и розыгрышем всех мест        
Прогрессивная система с выбыванием и розыгрышем всех мест        

· количества игровых часов в один день (окончание игр в соревнованиях младших юношей не позже 21 часа);

· продолжительности одной встречи, которую рассчитывают, исходя из среднестатистических данных (25 мин. на встречу из пяти партий, 45 мин. – из семи);

4.1.2.3 количество другого оборудования и инвентаря определяют с учетом расчетного количества игровых столов, принимая во внимание, что в комплекте с игровым столом должны быть: сетка, бортики, судейский столик со счетчиком (или два – для судьи ассистента), две подставки для полотенец, стулья;

4.1.2.4 допустимо использование игровых площадок с уменьшенными размерами (при высоте от пола до ближайших светильников или потолка не менее 4 м):

· длина 12 м и ширина 6 м – для всероссийских соревнований;

· длина 10,5 м и ширина 5 м – для региональных соревнований;

· длина 9 м и ширина 4,5 м – для местных соревнований.

4.1.3 Необходимо также подготовить вспомогательные помещения в спорткомплексе:

· раздевалки с душевыми кабинами для спортсменов и спортсменок отдельно;

· комнаты отдыха для судей;

· помещения для работы судейской коллегии (отдельно для главного судьи, главного секретаря, секретариата);

· конференц-зал для совместной работы судей и тренеров-представителей во время проведения жеребьевок (или проведения брифинга судей);

· пресс-центр;

· кабинет врача.

4.1.4 В игровом зале:

· установить стол главной судейской коллегии (ГСК) и разместить на нем табличку «Главная судейская коллегия»;

· предусмотреть стол врача или мед. сестры и разместить на нем табличку «Врач» или опознавательный знак «красный крест»;

· обеспечить температуру в игровом зале не ниже + 15 С и не выше + 30 С.

4.1.5 Организовать оперативную информацию для участников и зрителей:

· радиофицировать игровой зал и вспомогательные помещения спорткомплекса;

· обеспечить телефонной или радиосвязью главного судью, главного секретаря, судью-информатора и секретариат;

· разместить в фойе и игровом зале информационные щиты для вывешивания текущей информации о ходе соревнований, расписание игр, расписание маршрутов автотранспорта и др. полезной информации.

4.1.6 Обеспечить дежурство служб по электроснабжению, отоплению, вентиляции, связи, уборке помещений, противопожарной безопасности и охране правопорядка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: