Вопросы организации и судейства международных соревнований уровня Олимпийских игр, Чемпионатов мира, Чемпионатов континентов, открытых чемпионатов стран, объединенных под общим названием Про-тур, и др. регламентируются отдельными Положениями, разработанными ITTF, поэтому в данном разделе издания Правил сделан акцент на внутрироссийские соревнования.
4.1.1 Решение общих организационных вопросов предусматривает обеспечение необходимых документов и материалов:
· Положение о соревнованиях (разрабатывается федерацией и утверждается вышестоящим органом);
· смета затрат (составляется с учетом нормативов Росспорта и взносов спонсоров);
· наградная атрибутика (согласно Положению);
· мячи (количество определяют из расчета – один мяч на встречу из пяти партий);
· рейтинг ФНТР (действующий на текущий период);
· бланки технической документации;
· письмо на аренду спортивных сооружений.
4.1.1.1 Сформированный из представителей местной исполнительной власти, орг. комитет соревнований решает конкретные вопросы обеспечения участников, представителей, тренеров и судей:
|
|
· встречей на вокзалах, в аэропортах и др. транспортных точках на местах;
· благоустроенным жильем по доступным ценам;
· качественным питанием по умеренным ценам на все дни соревнований;
· транспортом от места проживания до спортзала и обратно с учетом расписания игр;
· обратными билетами на выезд после завершения соревнований.
4.1.1.2 По возможности, орг. комитету следует обеспечить:
· выпуск рекламных афиш, плакатов, программы соревнований, пропусков на арену, памятных значков, медалей, вымпелов и т.д.;
· церемонию открытия соревнований и награждения победителей и призеров, с приглашением артистов, почетных гостей и спонсоров, с подъемом и спуском государственного флага РФ;
· культурную программу для спортсменов, тренеров-представителей и судей в свободное от игр время;
· работу СМИ местного и федерального уровня, включая телевидение.
4.1.2 При подготовке мест соревнований необходимо проверить игровое оборудование, инвентарь, игровые площадки и пол на соответствие Правилам:
4.1.2.1 проконтролировать комплектность оборудования и инвентаря в соответствии с п. 3.2.3.2;
4.1.2.2 необходимое количество игровых столов определяют с учетом:
· количества календарных дней, отведенных на проведение соревнований;
· общего количества встреч, в зависимости от системы проведения соревнований и возрастной категории (количество встреч в день для младших юношей – 8, на большинство из пяти партий и по 4 – в утреннюю и в вечернюю смены)
количество встреч в соревнованиях по круговой системе определяют по формуле: N x (N-1): 2, где N – количество участников в группе
|
|
количество встреч в соревнованиях с выбыванием и розыгрышем всех мест:
Количество участников | ||||
Система с выбыванием после первого поражения | ||||
Система с выбыванием после двух поражений и розыгрышем всех мест | ||||
Прогрессивная система с выбыванием и розыгрышем всех мест |
· количества игровых часов в один день (окончание игр в соревнованиях младших юношей не позже 21 часа);
· продолжительности одной встречи, которую рассчитывают, исходя из среднестатистических данных (25 мин. на встречу из пяти партий, 45 мин. – из семи);
4.1.2.3 количество другого оборудования и инвентаря определяют с учетом расчетного количества игровых столов, принимая во внимание, что в комплекте с игровым столом должны быть: сетка, бортики, судейский столик со счетчиком (или два – для судьи ассистента), две подставки для полотенец, стулья;
4.1.2.4 допустимо использование игровых площадок с уменьшенными размерами (при высоте от пола до ближайших светильников или потолка не менее 4 м):
· длина 12 м и ширина 6 м – для всероссийских соревнований;
· длина 10,5 м и ширина 5 м – для региональных соревнований;
· длина 9 м и ширина 4,5 м – для местных соревнований.
4.1.3 Необходимо также подготовить вспомогательные помещения в спорткомплексе:
· раздевалки с душевыми кабинами для спортсменов и спортсменок отдельно;
· комнаты отдыха для судей;
· помещения для работы судейской коллегии (отдельно для главного судьи, главного секретаря, секретариата);
· конференц-зал для совместной работы судей и тренеров-представителей во время проведения жеребьевок (или проведения брифинга судей);
· пресс-центр;
· кабинет врача.
4.1.4 В игровом зале:
· установить стол главной судейской коллегии (ГСК) и разместить на нем табличку «Главная судейская коллегия»;
· предусмотреть стол врача или мед. сестры и разместить на нем табличку «Врач» или опознавательный знак «красный крест»;
· обеспечить температуру в игровом зале не ниже + 15 С и не выше + 30 С.
4.1.5 Организовать оперативную информацию для участников и зрителей:
· радиофицировать игровой зал и вспомогательные помещения спорткомплекса;
· обеспечить телефонной или радиосвязью главного судью, главного секретаря, судью-информатора и секретариат;
· разместить в фойе и игровом зале информационные щиты для вывешивания текущей информации о ходе соревнований, расписание игр, расписание маршрутов автотранспорта и др. полезной информации.
4.1.6 Обеспечить дежурство служб по электроснабжению, отоплению, вентиляции, связи, уборке помещений, противопожарной безопасности и охране правопорядка