№ | Критерии | Уровень знаний и умений | |||
зачтено | Не зачтено | ||||
Владение понятийным аппаратом | Свободно владеет понятийным аппаратом, умеет использовать его в анализе социально-педагогических процессов | Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности | В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании | Не владеет понятийным категориями по предмету | |
Установление функциональных связей и зависимостей | Умеет выявлять и объяснять функциональные связи и зависимости | Допускает незначительные ошибки в выявлении функциональных зависимостей | Испытывает определенные затруднения при выявлении функциональных зависимостей | Не умеет выявлять функциональные связи и зависимости | |
Связь теории с практикой | Иллюстрирует теоретические положения примерами из педагогической педпрактики | Приводит примеры из учебной литературы | Испытывает затруднения в приведении примеров | Не может привести примеры | |
Владеет содержательным материалом по теме | Знание и свободное владение материалом по теме | Незначительные неточности в изложении содержания | Испытывают затруднения в изложении материала | Не знание материала | |
Логичность, изложения материала | Свободное владение речью, логичность, связанность изложения материала | Затруднение с изложением материала, проблемы в установлении логических связей | Отсутствие логики в изложении материала |
Отметка «зачтено» - если по четырем критериям не ниже «зачтено» и по одному – «не зачтено»;
Отметка «не зачтено» - если по двум и более критериям «не зачтено».