Вопросы. 1. Каковы особенности специфических манипуляций ребенка в начале второго года жизни?

1. Каковы особенности специфических манипуляций ребенка в начале второго года жизни?

2. Как меняется ситуативно-деловое общение ребенка со взрослым при переходе от младенческого к раннему возрасту?

3. В чем состоят различия орудийных действий от ручных?

4. Какие две стороны предметных действий выделял Д. Б. Эльконин?

5. В чем состоит последовательность овладения орудийным действием?

6. Каковы основные условия освоения орудийными действиями?

7. Какова роль взрослого в овладении предметными действиями ребенка раннего возраста?

8. Чем отличается копирование образцов действий взрослого от собственного предметного действия ребенка?

Глава 2

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: