Типы ценовых стратегий

Данные стратегии разрабатываются на предприятиях в соответствии выбранной маркетинговой стратегией предприятия.

Типовыми ценовыми стратегиями являются:

1) Стратегия премиального ценообразования (снятия сливок) – цена устанавливается относительно высокой, т.к. считается, что покупатели готовы платить дополнительную сумму за особые свойства продукции.

При применении данной стратегии предварительно следует оценить: а) может ли прирост объема прибыли за счет объема продаж данной продукции по высокой цене, окупить потерю объема прибыли по сравнению с уровнем продаж, возможным при более низкой цене; б) позволит ли продажа продукции по относительно высоким ценам создать ему рекламу предприятия, производящего высококачественную продукцию.

2) Стратегия нейтрального ценообразования – установление цен примерно на уровне конкурентов. Стратегия может использоваться на рынке, где покупатели весьма чувствительны к уровню цены продукции и предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившуюся пропорцию продаж на рынке.

3) Стратегия пониженных цен – установление цен несколько ниже, чем у конкурентов. Используется на рынках, где фирма обладает эффективной технологией или дешевым

ресурсами по сравнению с конкурентами. Применяется также в случаях, если фирма является малой и только вступает на рынок. Покупатели на рынке особенно сильно реагируют на снижение цен, и у них нет приверженности к конкретной товарной марке.

Тема: Качество продукции

1. Понятие и показатели качества продукции

2. Контроль качества продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: