Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

В результате изучения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать следующие образовательные результаты:

№ п.п. Формируемые компетенции Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс компетенция индекс результат
1. ПК-12 способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы З-1 знать концепции экономического образования в России, понятие «государственный образовательный стандарт» цели, содержание курсов экономической науки;
У-1 уметь самостоятельно анализировать эффективность различных организационных форм и методов обучения
В-3 владеть методикой построения учебных планов занятий и программ по экономическим дисциплинам для обучающихся в различных видах и типах образовательных учреждений
  2.   ПК-13   способность принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин   З-2 знать организационные формы, средства и методы обучения на лекциях, семинарах, практических занятиях по экономике;основные формы проведения самостоятельной работы
З-3 знать основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам методики преподавания в вузе
У-2 уметь разрабатывать планы и программы по экономическим дисциплинам
У-3 уметь разрабатывать задачи, задания в тестовой форме, кейсы и другие методические материалы для повышения эффективности образовательного процесса
В-4 владеть современными инновационными методиками преподавания экономических дисциплин для обучающихся в высших учебных заведениях

Структура дисциплины

Концепция и содержание экономического образования в РФ. Педагогические технологии обучения экономике. Основы педагогического менеджмента в деятельности преподавателя экономики

Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии обучения, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельная и научно-исследовательская работы, лекции с элементами проблемного изложения, тестирование, деловые и ролевые игры, презентации, тренинги, проектные методики, разбор конкретных ситуаций, научные дискуссии и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: