Задания для самостоятельной работы. 1. Назовите анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей

4.1. Вопросы к занятию:

1. Назовите анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей.

2. Что такое функциональные заболевания пищеварительной системы?

3. Назовите функциональные заболевания пищеварительной системы у детей. Какие из них относятся к функциональным заболеваниям детей раннего возраста?

4. Какая существует классификация функциональных заболеваний у детей согласно Римским критериям ІІІ.

5. Из чего состоит методика объективного обследования больного с функциональными заболеваниями органов пищеварения?

6. Какие лабораторные методы обследования необходимо назначить больному с функциональными заболеваниями органов пищеварения?

7. Какие инструментальные методы обследования необходимо назначить больному с функциональными заболеваниями органов пищеварения?

8. С какой патологией проводится дифференциальная диагностика функциональных заболеваний органов пищеварения?

9. Какие методы лечения используются в терапии больных с функциональными заболеваниями органов пищеварения?

4.2. Практические задания, которые выполняются на занятии:

1. Сбор анамнеза у детей с с функциональными заболеваниями органов пищеварения.

2.Беседа с родственниками больного ребенка.

3.Сбор семейного анамнеза у родственников больного ребенка.

4. Проведение объективного обследования ребенка с учетом его возрастных особенностей.

5. Интерпретация результатов проведенного копрологического исследования кала и анализа кала на дисбактериоз.

6. Интерпертация результатов ультразвукового обследования органов брюшной полости у детей раннего возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: