4.1. Вопросы к занятию:
1. Назовите анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей.
2. Что такое функциональные заболевания пищеварительной системы?
3. Назовите функциональные заболевания пищеварительной системы у детей. Какие из них относятся к функциональным заболеваниям детей раннего возраста?
4. Какая существует классификация функциональных заболеваний у детей согласно Римским критериям ІІІ.
5. Из чего состоит методика объективного обследования больного с функциональными заболеваниями органов пищеварения?
6. Какие лабораторные методы обследования необходимо назначить больному с функциональными заболеваниями органов пищеварения?
7. Какие инструментальные методы обследования необходимо назначить больному с функциональными заболеваниями органов пищеварения?
8. С какой патологией проводится дифференциальная диагностика функциональных заболеваний органов пищеварения?
9. Какие методы лечения используются в терапии больных с функциональными заболеваниями органов пищеварения?
4.2. Практические задания, которые выполняются на занятии:
1. Сбор анамнеза у детей с с функциональными заболеваниями органов пищеварения.
2.Беседа с родственниками больного ребенка.
3.Сбор семейного анамнеза у родственников больного ребенка.
4. Проведение объективного обследования ребенка с учетом его возрастных особенностей.
5. Интерпретация результатов проведенного копрологического исследования кала и анализа кала на дисбактериоз.
6. Интерпертация результатов ультразвукового обследования органов брюшной полости у детей раннего возраста.