| № п/п | Раздел и темы дисциплины | Кол-во часов (аудиторная и СРС) |
| 1. | Раздел I Что такое философия? | |
| 1.1 | Лекция 1. Предмет философии. Специфика философского знания. Структура и функции философии. | |
| 1.2 | Лекция 2 -5. Генезис философии от античности до наших дней. Лекция 2. Начало философии: античность. | |
| 1.3 | Лекция 3. Философия Средневековья и Возрождения | |
| 1.4 | Лекция 4. Философия от Декарта до Гегеля (XVII – н.XIX вв.) | |
| 1.5 | Лекция 5. Западная философия XIX - XX вв. | |
| 1.6 | Лекция 6. Отечественная философия как культурно-исторический феномен. | |
| Раздел II Философия бытия | ||
| 2.1 | Лекция 7. Онтология – учение о бытии. Концепции бытия. | |
| 2.2 | Лекция 8. Движение. Пространство и время | |
| 2.3 | Лекция 9. Диалектика бытия. Детерминизм и индетерминизм | |
| Раздел III Философия познания | ||
| 3.1 | Лекция 10. Природа и сущность познания | |
| 3.2 | Лекция 11. Проблема истины в философии | |
| 3.3 | Лекция 12. Многообразие форм знания и специфика научного знания | |
| Раздел IV Философия человека | ||
| 4.1 | Лекция 13. Происхождение и сущность человека | |
| 4.2 | Лекция 14. Человек и культура. Культура и цивилизация | |
| 4.3 | Лекция 15. Ценности и смысл жизни человека. Аксиология как наука о ценностях | |
| Раздел V Социальная философия | ||
| 5.1 | Лекция 16. Общество и его структура. Человек и общество. | |
| 5.2 | Лекция 17. Развитие общества. Теории исторического процесса. | |
| 5.3 | Лекция 18. Сценарии будущего и глобальные проблемы современности. |
Лабораторные работы
Учебным планом не предусмотрено.
Практические занятия
Учебным планом не предусмотрено.






