Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины «государственные имуниципальные финансы»

Дисциплина «Государственные и муниципальные финансы» является базовой для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление», поэтому ее важность трудно переоценить.

Цель изучения дисциплины – создать для студента прочную базу знаний для последующего изучения специальных дисциплин.

При изучении дисциплины студент должен сформировать представление о роли финансовых ресурсов не только в деятельности любого хозяйствующего субъекта, но и в деятельности государства. Поэтому, приступая к изучению дисциплины, студент должен обладать необходимыми и достаточными знаниями по таким дисциплинам как «Экономическая теория», «Мировая экономика».

Для успешного овладения данной дисциплиной каждый студент должен вести конспект лекций. Кроме того, студент обязан работать с учебной литературой, законодательными и нормативными актами, а так же периодической печатью.

Знание данной дисциплины предполагает владение основными понятиями и определениями, а так же умение проиллюстрировать все это на примерах.

Большое значение уделяется формированию у студента умения ориентироваться в действующем финансовом законодательстве. Для этого, прежде всего, студент должен отслеживать изменения в налоговом и бюджетном кодексах. При подготовке к семинарским занятиям рекомендуется просматривать действующую на момент изучения редакцию того или иного нормативного акта.

Необходимым условием степени освоения дисциплины является положительный результат, полученный при прохождении контрольной точки в конце каждого модуля.

Методические указания по написанию курсовой работы по учебной дисциплине «Государственные и муниципальные финансы».

Настоящие «Методические указания» определяют общие требования кафедры «Финансы», предъявляемые к студентам всех специальностей, и содержат правила и рекомендации, которым необходимо следовать при подготовке и защите курсовых работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: