Практические занятия. В предлагаемой структуре практического занятия обязательно присутствуют темы для теоретической подготовки с последующим контролем усвоения материала при

В предлагаемой структуре практического занятия обязательно присутствуют темы для теоретической подготовки с последующим контролем усвоения материала при помощи устного опроса, коллоквиума, тестирования, письменной проверочной работы, экзамена. Далее представлена практическая часть в виде задач и упражнений. Данные упражнения не носят специфически учебного характера и поэтому могут использоваться для самых разных целей, в том числе: 1) для написания эссе, небольших философских работ, герменевтических практикумов; 2) в качестве тем для обсуждения, дискуссий, круглых столов; 3) для конкурсных заданий.

Задача по философии указывает на философскую проблему и помогает ее решить (устранить); тренирует мыслительные способности, развивает и совершенствует ум, способствует закреплению знаний (сведений) по философии. Ответы на задачи и упражнения можно давать как в письменном, так и в устном виде. В последнем случае ответы могут стать предметом обсуждения-дискуссии на семинарском занятии. Письменные ответы-работы студенты могут готовить непосредственно на семинарском занятии (не больше 30-и минут) или как домашние задания.

Критериями оценки ответа являются: обстоятельность (от нескольких предложений до 1-3 страниц; ответы типа «да», «нет» не принимаются); аргументированность (логическая обоснованность, связность, использование примеров); точность (ответ именно на этот вопрос и ни на какой другой).

К теме каждого занятия рекомендуется специальная литература для подготовки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: