Методы измерения высоты полёта

1. Барометрический – основан на зависимости между абсолютным давлением в атмосфере и высотой.

2. Радиотехнический:

2.1.Импульсный – для больших высот.

2.2.Частотный – для малых высот.

3. Спутниковый высотомер – используют приёмники GPS.

4. Гамма-лучевой метод.

Барометрический высотомер:

1. Герметичный корпус.

2. Блок анероидных коробочек.

3. Поводок.

4. Устройство обработки сигнала.

5. Стрелка.

6. Циферблат.

7. Кримольерка.

8. Индикатор давление.

Устройство циферблата – одно деление 10м, длинная стрелка – метры, короткая – километры.

При погрешности указателя давления более 1мм высотомер считается неисправным.

Погрешности высотомера:

1. Методическая – обусловлена косвенным измерением высоты и вызвана изменением рельефа, давлением у земли, средней температурой столба воздуха.

2. Инструментальная – погрешности, связанные с конструкцией прибора (трение, люфты).

Порядок работы:

1. Экипаж устанавливает давление аэродрома

2. На высоте перехода установить давление

3. Перед снижением на эшелоне перехода установить давление аэродрома

Погрешности высотомеров:

1. 0 – 600м - +/- 15м

2. 900 – 1200 - +/- 30 – 50м

3. Более 1500м – 1 – 2%.

Для себя – система автоматической посадки!!!

В герметический корпус подаётся статическое давление. Чувствительный элемент – блок анероидных коробочек воспринимает изменение давления и через поводок передаёт движение на кинематическую схему прибора (аналоговая обработка), в результате на циферблате стрелка указывает высоту в метрах. Кримольерка, осуществляя обратную связь, воздействует на блок анероидных коробочек, тем самым осуществляя связь между давлением и высотой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: