Задание 1. Рассмотри рисунки. Обведи зелёным карандашом те, на ко­торых изображены полезные привычки, красным — вредные

Рассмотри рисунки. Обведи зелёным карандашом те, на ко­торых изображены полезные привычки, красным — вредные.


Папа. Запомните, что избавиться от вредных привычек и воспитать хорошие можно. Главное — принять твёрдое реше­ние и не отступать от него.

Аня. Да, мы с Димой очень долго забывали мыть руки пе­ред едой, и бабушка нам постоянно напоминала. А сейчас мы всегда садимся за стол с чистыми руками.

Дима. Мне до сих пор трудно привыкнуть собирать порт­фель после выполнения домашних заданий, а не откладывать это на утро.

Папа. Полезные и вредные привычки бывают не только у детей, но и у взрослых, и от них всегда трудно избавиться. Ког­да вы родились, я решил бросить курить и сделал это.

Дима. И за восемь лет тебе ни разу не захотелось заку­рить?

Папа. Хотелось, но я твёрдо решил и ни разу не нарушил слова, которое себе дал.

Дима. Я понял, если есть правило, как воспитать хорошую привычку, то есть и правило, как избавиться от плохой. Сейчас я его напишу.

Папа. Молодец! Попробуйте вместе с Аней вспомнить свои полезные и вредные привычки.

У Димы и Ани оказалось не очень много и полезных, и вредных привычек. Попробуй и ты вспомнить и написать свои полезные и вредные привычки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: