Придумай продолжение этой сказки и нарисуй её героев.
Жила-была Грусть-Тоска. Грустила она с утра до вечера, наводила на всех тоску и печаль. Кто ни встретится с ней, плакать и рыдать начинает, сам не зная почему. Страшно ему становится, неуютно, тревожно. Грусть-Тоска сама не рада, и свет ей не мил. Ждёт она, не дождётся того, кто сумеет развеселить её и превратить в Радость-Веселье...
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Задание 3.
Подумай, как можно исправить плохое настроение. Отметь нужное зелёным карандашом.
Дима. Я. не знаю, что такое скука и тоска, потому что у меня есть любимое дело — я собираю информацию о морских обитателях и динозаврах, наклейки с их изображениями. Когда занимаешься любимым делом, сразу забываются огорчения и обиды.
Бабушка. Это у тебя не дело, а увлечение.
|
|
Дима. Как это не дело? Я сам ищу интересные, новые сведения. Особенно много нового я узнал в музее.
Аня. А у меня тоже есть любимое дело. Знаешь, как интересно самостоятельно придумывать рисунок и плести из бисера. Когда у меня бывает плохое настроение, я беру в руки работу, и сразу забывается всё грустное и печальное.
Ребята нашли способ исправить грустное настроение. У каждого из них есть любимое дело, которое помогает им забыть всё плохое.
А что интересно тебе?