Задание 2. Придумай продолжение этой сказки и нарисуй её героев

Придумай продолжение этой сказки и нарисуй её героев.

Жила-была Грусть-Тоска. Грустила она с утра до вечера, наводила на всех тоску и печаль. Кто ни встретится с ней, пла­кать и рыдать начинает, сам не зная почему. Страшно ему ста­новится, неуютно, тревожно. Грусть-Тоска сама не рада, и свет ей не мил. Ждёт она, не дождётся того, кто сумеет развеселить её и превратить в Радость-Веселье...


______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Задание 3.

Подумай, как можно исправить плохое настроение. Отметь нужное зелёным карандашом.


Дима. Я. не знаю, что такое скука и тоска, потому что у ме­ня есть любимое дело — я собираю информацию о морских обитателях и динозаврах, наклейки с их изображениями. Когда занимаешься любимым делом, сразу забываются огорчения и обиды.

Бабушка. Это у тебя не дело, а увлечение.

Дима. Как это не дело? Я сам ищу интересные, новые све­дения. Особенно много нового я узнал в музее.

Аня. А у меня тоже есть любимое дело. Знаешь, как инте­ресно самостоятельно придумывать рисунок и плести из бисера. Когда у меня бывает плохое настроение, я беру в руки работу, и сразу забывается всё грустное и печальное.

Ребята нашли способ исправить грустное настроение. У каждого из них есть любимое дело, которое помогает им за­быть всё плохое.

А что интересно тебе?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: