double arrow

Интернет-пользование

На начало XXI века в мире было немногим более 500 миллио­нов пользователей Интернета, сегодня — уже более двух миллиар­дов. По популярности Интернет почти не уступает телевидению.

В России число пользователей Интернета растет на 20-30% в год и сегодня находится на уровне 20% жителей страны старше 18 лег. В Москве этот показатель еще выше.

Три из четырех европейских пользователей Сети регулярно посещают интернет-магазины и делают там покупки.

Для молодых мужчин в возрасте 18-34 лет, которые имеют средства и готовы их тратить, Интернет стал главным носителем информации, так как эта группа очень мало смотрит телевидение. В первую очередь молодые мужчины ищут в Сети развлечения.

Каждый пятый пользователь Интернета одновременно слу­шает радио.

Лишь 2% населения, имеющего доступ в Интернет, исполь­зует телевидение в качестве источника новостей. Пользователи Сети смотрят телевизор только ради развлечения.

Основной потребитель информации в Рунете — это человек среднего и выше среднего достатка, имеющий интеллектуальную работу и стабильные доходы. В большей части это люди в возрас­те от 16 до 45 лет, с высшим или средним специальным образова­нием, занимающие активную гражданскую позицию и имеющие собственное мнение по основным общественным вопросам.

В Интернете в основном скачивают «тяжелый» контент (фильмы, игры, программное обеспечение). «Легкий» контент (музыка, книги и т. д.) сегодня больше распространяется посред­ством мобильных телефонов и коммуникаторов.

Так же как у телевидения и радио есть ритмы телесмотре­ния, у Интернета есть свои ритмы пользования. Исследования российского Интернета выявили два четких временных периода всплесков активности: «В рабочее время это два интервала — с 10 До 12 ч. (1/6 числа регулярных пользователей) и с 15 до 16 (при­мерно 1/5 таких пользователей). Оба указанных "пика" — заходы с компьютеров на рабочих местах. В 22-23 ч. наблюдается "до­машний пик" (примерно 1/7 пользователей)» [28, с. 64].

Результаты исследований компании Atlas Institute ука­зывают на то, что хотя реклама ранним утром и не раздражает пользователя, потребительского эффекта от нее ждать не следу­ет. Наиболее благосклонно посетители воспринимали рекламу в дневные часы, в то время как ранним утром их потребительская активность была на нуле.

Большинство пользователей Сети активны в середине дня, в обеденное время (когда многие выходят в Интернет с работы или из школы, но занимаются в Сети личными делами), а также вечером, после ужина.

Люди, которые пользуются Интернетом поздно ночью, более активно настроены — они с большей готовностью делают заказы, регистрируются на сайтах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: