Рекламоносители

Пресса

Российские

www.gipp.ru Сайт Гильдии издателей периодической печати. Периодиче­ски публикуются интересные материалы о СМИ и их аудиториях.

www.journalist-virt.ru Сайт журнала «Журналист». В основном все пу­бликации о журналистике, но бывают и о рекламе в СМИ.

Зарубежные

https://www.naa.org Сайт Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America, NAA), основанной в 1992 году после слияния семи организаций, обслуживающих газетную индустрию. Ассоциа­ция представляет почти 90% ежедневных газет США, а также ряд изданий с другой периодичностью и из других стран. На сайте очень много информации, доступной не только членам Ассоциации. Например, в базе данных NADbase (Newspaper Audience Database), обновляемой дважды в год, можно получить сведения о читатель­ской аудитории бумажных и онлайн-изданий более ста крупнейших газет. Можно также подписаться на несколько новостных рассылок и журналов с различной периодичностью и тематикой или порыться в их архивах.

https://www.newspapersoc.org.uk Газетное общество Великобритании — информация по региональным локальным рынкам.

https://www.nna.org/ Сайт основанной в 1885 году Национальной газет­ной ассоциацией (National Newspaper Association).

https://www.magazine.org Сайт организации издателей журналов Magazine Publishers of America (MPA), основанной в 1919 году и представляющей около 250 американских и более 80международных издатель­ских компаний. Ее целью является продвижение журналов в качестве рекламоносителя, а потому на сайте открыт свободный доступ ко многим аналитическим и статистическим материалам и исследова­ниям, касающимся использования журналов как самостоятельного рекламного средства или в микс-кампаниях, а также особенностей журнальной аудитории (постоянно обновляемые Media QuadMaps показывают навыки потребления медиа различными демографиче­скими и потребительскими группами).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: