На рисунке 23 представлена структура папок созданного нами в разделе I проекта. Описание их содержимого приведено ниже.
Любое приложение Android включает в себя файл AndroidManifest.xml, в котором хранятся основные данные и глобальные настройки приложения (имя программы, компоненты программы, разрешения, минимальная версия Android и т.п.) см. раздел 2.2. лекции №10 часть 2. Файл манифеста приложения из раздела I представлен ниже:
<?xml version= "1.0" encoding= "utf-8"?>
<manifest xmlns:android= "https://schemas.android.com/apk/res/android"
package= "org.example.hello"
android:versionCode= "1"
android:versionName= "1.0" >
<uses-sdk
android:minSdkVersion= "8"
android:targetSdkVersion= "8" />
<application
android:allowBackup= "true"
android:icon= "@drawable/ic_launcher"
android:label= "@string/app_name"
android:theme= "@style/AppTheme" >
<activity
android:name= "ogr.example.hello.Hello"
android:label= "@string/app_name" >
<intent-filter>
<action android:name= "android.intent.action.MAIN" />
<category android:name=
"android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
</application>
</manifest>
Содержимое папок проекта:
1. src
В папке src хранится исходный код программы на языке Java (*.java). Ниже приведён текст программы Hello.java из раздела I.
|
|
package org.example.hello;
import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.view.Menu;
public class Hello extends Activity {
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout. activity_hello);
}
@Override
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
getMenuInflater().inflate(R.menu. activity_hello, menu);
return true;
}
}
Рисунок 23 – Состав проекта | 2. gen Эта папка содержит файлы, сгенерированные средой Eclipse. Эти файлы не стоит редактировать. Папка создается заново при сохранении проекта или при выборе Project Þ Clean. 3. Android <версия> Здесь хранятся библиотеки Android. 4. bin Папка содержит файл.apk, который можно загрузить на телефон, установить программу и протестировать. 5. res Здесь лежат все ресурсы, которые используются в программе: текст, картинки, видео, макеты интерфейса. Рассмотрим её содержимое более подробно: res/drawable - содержит файлы-картинки (*.png, *.jpg, *.gif и др.); res/layout - содержит макеты экранов. Например, если в приложении два экрана, один с настройками, а другой основной, в этой папке будут лежать два файла. res/values - предназначена для хранения ресурсов (констант) различных типов. Например, strings.xml содержит строки, а colors.xml – цвета. |
В проекте может быть несколько папок с похожими названиями. Например, приложение будет выводить на экран картинки из папки /drawable-ru в России из /drawable-de в Германии.