Задание 2.7. Упражнения для развития интеллекта

2.7.1. Упражнения с числами

Назовите (перечислите, не выполняя арифметических действий) возрастающие и убывающие последовательности:

Возрастающую на 2 (3, 4 и т.д.): 2, 4, 6,8. ….100.

Убывающую на 2 (3, 4 и т. д.): 100, 98, 96, 94….2.

Назовите (перечислите, не выполняя арифметических действий) попарно две последовательности:

Возрастающие на 2 и на 3: 2-3, 4-6, 6-9,8-12….66-99.

Убывающие на 2 и на 3: 66-99, 64-96, 62-93, 60-90,…,2-3.

Перечислите попарно две альтернативные последовательности:

Возрастающую на 2, убывающую на 2: 2-100, 4-98, 6-96, 8-94,…,100-2.

Возрастающую на 2, убывающую на 3: 2-99, 4-96, 6-93, 8-90,…,66-3.

Перечислите последовательности, каждый член которых состоит из трех чисел (числа выберите самостоятельно).

2.7.2. Упражнения со словами

Напишите синонимы следующих слов: важный, самоуверенный, глупец, шарм, интересный, печальный, письмо, друг.

Наугад выберете 6 слов из перечисленных ниже. Напишите рассказ на одну страницу за 15 минут.

Фиаско, статуя, дерево, вор, юрист, дворец, армия, нос, пальто, харизма, коробка, палка, хоккей, ковбой, суфле, фанера, финиш, сон, экономия, ноготь.

2.7.3. Как бы вы описали следующие понятия совершенно незнакомому с ним человеку:

птица, чайник, стол, стул, пальто, река, арбуз, дыня, статуя.

2.7.4. Упражнения со стихами

-Запомните следующее стихотворение:

Быть иль не быть, вот в чем вопрос? Достольно ль

Смиряться под ударами судьбы,

Иль надо оказать сопротивленье

И в смертной схватке с целым морем бед

Покончить с ними?

В. Шекспир

- Прочтите стихотворение, пронумеровав каждое слово:

1 Быть 2 или 3 не и т.д.

- Прочтите стихотворение, называя количество букв в каждом слове:

4 Быть 3 или 2 не 4 быть и т.д.

Задание 2.8. Паспорт темперамента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: