double arrow

Слитное произношение слов внутри предложения с одной мелодической группой


Виспанской речи конечный согласный или гласный предыдущего слова присоединяется к начальному гласному или согласному последу­ющего, если слова не разделяются паузой. Поэтому в потоке речи иногда трудно определить границы слов. Кроме того, обычно в разговорной речи конечный гласный (или согласный) сливается с начальным гласным последующего слова. При встрече гласных на стыке слов они произ­носятся как один слог: Benito^escribe^una^carta. Elena^habla. Isa-bel^escribe^unjibro.

■ 14. Прослушайте предложения, повторите их за диктором во время паузы и

прочитайте несколько раз вслух:

1. Isabel habla con Arturo. 2. Arturo lee una novela. 3. Amaro escribe un libro. 4. Un alumno abre un libro. 5. Alonso no escribe. 6. Una alumna lee el alfabeto.

§ 8. Интонация вопросительных предложений без вопросительного слова

Интонация вопросительных предложений без вопросительного слова восходящая:

Примечание. В вопросительных предложениях вопросительный знак ставится не только в конце, но и в начале предложения (в перевернутом виде): l ... ?

■ 15. Прослушайте предложения, повторите их за диктором во время паузы и прочитайте несколько раз вслух:

a) 1. ^Fuma Arturo? 2. ^Lee Elisa? 3. ^Escribe Amaro? 4. ^Lee Alonso? 5. <?Bebe.Arturo? 6. <,Fuma Sosa? 7. ^Pasea Benito? 8. ^Come Elena? 9. ^Habla Arturo? 10. ^Fuma Sosa un puro? 11. ^Escribe Arturo una novela? 12. ^Lee Elena una carta?

b) 1. Ј,Lee Arturo? - Si, lee. 2. i Lee Arturo una novela? - Si, Arturo lee una novela. 3. ^Fuma Amaro? - No, no fuma. Amaro come. 4. ^Habla Benito? - No, no habla. Benito lee. 5. ^Fuma Sosa? - Si, Sosa fuma. 6. <,Fuma Sosa un puro? - Si, fuma un puro. 7. ^Escribe Elisa? - Si, Elisa escribe. 8. ^Escribe Elisa


una carta? - Si, escribe una carta. 9. ^Toma Elisa un sobre? - Si, toma un sobre. 10. i Mete Elisa la carta en el sobre? - Sf, mete la carta en el sobre.







Сейчас читают про: