Описание производственного процесса

Приводится описание цикла производства, технологической цепочки и его ключевых этапов, используемых технологий, на различных этапах производств, т.е. описание процесса изготовления изделия (продукции), в т.ч.: приводится перечень и краткое описание технологических операций (переделов), раскрываются имеющиеся технологические возможности производства продукции, указываются технические требования к применяемым в разрабатываемом изделии новым материалам, которые разработаны (разрабатываться) другими организациями (технические требования могут быть приведены в приложении); указывается, какие технологии (изделия, компоненты) будут разработаны для достижения целей проекта сторонними разработчиками (закуплены у производителя), описание дается с указанием разработчика, параметров (технических характеристик, режимов работы) привлекаемых технологий, а также условий покупки (лицензирования, разработки).

Описание системы менеджмента качества

В данный раздел следует включить: характеристики изготавливаемой продукции с нормируемыми параметрами; требования к средствам измерений и методикам выполнения измерений; описание технологического оборудования с встроенными системами измерений.

Описание сырья, комплектующих и их поставщиков

Описание используемого сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих; основных поставщиков, а так же приводятся затраты на сырье, материалы или комплектующие и затраты на транспортировку (если это необходимо).

Маркетинг проекта

Современное состояние рынка продукции

- характеристика отечественного рынка;

- характеристика зарубежного рынка (можно разделить на рынки СНГ, ЕС, АТР, Северной и южной Америки, Ближний Восток и Африка, Австралия);

- размер целевого рынка, сегменты, потенциальные потребители;

- барьеры для выхода на конкретные рынки.

Продажа продукции

- формы и способы организации продаж продукции (каналы дистрибуции);

- способы организации рынка;

- факторы, влияющие на рынок;

- рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR‑мероприятия.

Оценка рынков товаров-заменителей (аналогов)

Планирование маркетинговой деятельности

8.4.1 План рекламы и PR-деятельности

8.4.2 Стратегия продвижения продукции

8.4.3 Стратегия развития продаж продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: