Сlass eggs

/* Этот класс решает задачу о количестве упаковок,

которые надо заказать в упаковочный цех,

если известно, сколько всего яиц следует упаковать

*/

{

static Scanner reader=new Scanner(System.in);

public static void main(String[] args)

{

int eggs,ostatok,upak; // имена переменных

eggs=reader.nextInt();

ostatok=eggs%12; // сколько яиц останется неупакованными в коробки

upak=eggs/12;

if(ostatok>5)

{

upak++;

ostatok=0;

}

//Начинаем вывод результатов на экран

System.out.println("Всего упаковок="+upak);

if(ostatok<=5) System.out.println("назад на склад="+ostatok);

}

}

Обратите внимание, что в примере класса мы умышленно использовали имена "чисто английские" (eggs), и имена, у которых при английском написании, как того требует язык Java, "звучание" чисто русское (ostatok, upak). Это не совсем правильно, хотя, разумеется, и не имеет принципиального значения; все же желательно определиться с одинаковой манерой выбора имен переменных, хотя бы в рамках каждого отдельно взятого класса.

Приведем несколько примеров для возможных имен класса и укажем, какие из них правильные, а какие – ошибочные; обоснуем каждый ответ.

Имя класса Возможный вариант ответа
Serega Верное имя – содержит одно слово, на первом месте буква, не похоже на служебное слово
Work=22 Неверное – содержит математический знак (=)
class Неверное – совпадает со служебным словом (class)
domzadanie Неверное – содержит знак "пробел", то есть состоит из двух слов
Peter_and_Alex Верное – содержит только одно слово, потому что знак "подчеркивание" (_) не разделяет слова
treugolniki_12 Верное – содержит только одно слово, потому что знак "подчеркивание" (_) не разделяет слова
treugolniki-12 Неверное – содержит математический знак (-)

Еще несколько примеров: текст базового класса (коды) – и указание на содержащиеся в нем ошибки.

Class rabota

public static void main(String[] args)

{

}

}

Отсутствует скобка, открывающая тело класса

Class kuda

{

public static void main(String[] args)

}

{

}

Перепутаны местами скобки, которые должны указывать на расположение тела главного метода

Class zada4a

{

public static void main(string[] args)

{

}

}

В заголовке главного метода служебное слово String написано с маленькой буквы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: