В процессе освоения программ, применяются следующие виды контроля знаний:
- экзамен;
- дифференцированный зачет - зачет с дифференцированными оценками («5»; «4»; «3»; «2»).;
- недифференцированный зачет- зачет, оформленный оценкой «зачтено» или «не зачтено».
и формы проведения контроля знаний:
- устные и письменные тесты, упражнения, промежуточные тесты по тематическим разделам;
- итоговые тесты, являющиеся частью системы ДОТ, по дисциплинам;
- выполнение зачетных практических упражнений на тренажерах;
- индивидуальное собеседование;
- реферат;
Оценка знаний.
Оценка знаний слушателей производится по цифровой пятибалльной системе с обязательным оформлением журнала.
По окончании обучения и успешной сдаче итоговых тестов по всем дисциплинам, а также выполнения практического этапа программы члены кабинного экипажа получают:
- свидетельство о прохождении учебного курса;
- свидетельство о прохождении первоначального обучения по программе CRM;
- вкладыш- сертификат по перевозке опасных грузов на ВТ;
|
|
- вкладыш- сертификат по наземной и водной АСП.
Успешно прошедшими обучение считаются бортпроводники, получившие оценки «3», «4» и «5» по всем экзаменуемым дисциплинам, включенным в учебный курс.(*)
(*) - по курсу АСП – не ниже «4»
В случае неуспешного прохождения обучения повторная сдача итогового контроля знаний проводится не ранее, чем через 3 дня.
В случае неуспешной повторной сдачи итогового контроля знаний по дисциплине слушатель, по решению компетентной комиссии, должен быть направлен на повторное обучение данной дисциплине или отчислен с курса.
В случае неудовлетворительной сдачи экзамена по профессионально ориентируемому английскому языку в свидетельстве об окончании курса первоначальной подготовки бортпроводников делается запись:
«Прослушал(а) курс профессионального английского языка для бортпроводников».