Контроль знаний (текущий, промежуточный, рубежный и итоговый)

В процессе освоения программ, применяются следующие виды контроля знаний:

- экзамен;

- дифференцированный зачет - зачет с дифференцированными оценками («5»; «4»; «3»; «2»).;

- недифференцированный зачет- зачет, оформленный оценкой «зачтено» или «не зачтено».

и формы проведения контроля знаний:

- устные и письменные тесты, упражнения, промежуточные тесты по тематическим разделам;

- итоговые тесты, являющиеся частью системы ДОТ, по дисциплинам;

- выполнение зачетных практических упражнений на тренажерах;

- индивидуальное собеседование;

- реферат;

Оценка знаний.

Оценка знаний слушателей производится по цифровой пятибалльной системе с обязательным оформлением журнала.

По окончании обучения и успешной сдаче итоговых тестов по всем дисциплинам, а также выполнения практического этапа программы члены кабинного экипажа получают:

- свидетельство о прохождении учебного курса;

- свидетельство о прохождении первоначального обучения по программе CRM;

- вкладыш- сертификат по перевозке опасных грузов на ВТ;

- вкладыш- сертификат по наземной и водной АСП.

Успешно прошедшими обучение считаются бортпроводники, получившие оценки «3», «4» и «5» по всем экзаменуемым дисциплинам, включенным в учебный курс.(*)

(*) - по курсу АСП – не ниже «4»

В случае неуспешного прохождения обучения повторная сдача итогового контроля знаний проводится не ранее, чем через 3 дня.

В случае неуспешной повторной сдачи итогового контроля знаний по дисциплине слушатель, по решению компетентной комиссии, должен быть направлен на повторное обучение данной дисциплине или отчислен с курса.

В случае неудовлетворительной сдачи экзамена по профессионально ориентируемому английскому языку в свидетельстве об окончании курса первоначальной подготовки бортпроводников делается запись:

«Прослушал(а) курс профессионального английского языка для бортпроводников».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: