1. Укажите стрелочками и назовите основные детали оружия, оставляющие следы на пуле и гильзе.

2. Изучить схематическое изображение гильз. Назвать форму и конструктивные элементы гильз.
| Форма гильзы: | |
| а | |
| б | |
| в | |
| Конструктивные элементы гильзы: | |
3. Укажите основные элементы устройства пистолетного патрона
1 – ________________
2 – ________________
3 – ________________
4 – ________________
5 – ________________
6 – ________________
7 – ________________

4. Составить описание гильзы и пули в виде части протокола осмотра места происшествия, где они были обнаружены и изъяты.
Сформулировать вопросы, которые могут быть поставлены эксперту при направлении на исследование пуль и гильз без оружия и с оружием.
Протокол осмотра
(фрагмент)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы эксперту:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В распоряжение эксперта предоставить следующее:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Классифицируйте представленные образцы холодного оружия по способу поражающего действия

Стилет Метательные ножи Пернач Сурикен

Финский нож Ятаган Сабля Шашка

Боевой топор Милицейская дубинка Кистень Нунчаки

Штык-ножи Кортик Стилет-кастет
| Образец оружия | Классификация | Образец оружия | Классификация |
| Стилет | Боевой топор | ||
| Метательные ножи | Милицейская дубинка | ||
| Пернач | Кистень | ||
| Сурикен | Нунчаки | ||
| Финский нож | Штык-нож | ||
| Ятаган | Кортик | ||
| Сабля | Стилет-кастет | ||
| Шашка |
6. Изучить схематическое изображение орудие. Назвать тип и конструктивные элементы.
| |
7. Подобрать нож, кинжал или другое клинковое колюще-режущие орудие и произвести его осмотр.
Произвести масштабную съемку.
Составить описание в виде части протокола осмотра места происшествия.
Схематически изобразить с указанием его элементов, деталей и их размерных и иных характеристик.
Сформулировать вопросы эксперту при направлении на исследование клинкового орудия.






