- через санитарно-гигиеническое просвещение учащихся, формирование физической культуры личности, уроки здоровья;
- через санитарно-гигиеническое просвещение учащихся, формирование физической культуры личности, уроки здоровья, предметы учебного плана школы;
- через санитарно-гигиеническое просвещение учащихся, уроки здоровья, предметы учебного плана школы;
В рамках какого компонента культуры здоровья формируются основные знания учащихся о здоровье, его сохранении, укреплении и формировании?
- мотивационно-ценностного; - когнитивного; - ориентировочного; - деятельностного
К какой форме организации работы с родителями относится практическое занятие с родителями, на котором они знакомятся с текущими результатами состояния здоровья их детей?
- к коллективным опережающим;
- к коллективным параллельным;
- к индивидуальным опережающим;
- к индивидуальным параллельным.
Какие причины вызывают профессиональные заболевания педагогов?
- высокое психоэмоциональное напряжение, повышенные требования к вниманию, памяти, гиподинамия, повышенная нагрузка на голосовой аппарат;
- высокое психоэмоциональное напряжение, повышенные требования к вниманию, памяти, гиподинамия, повышенная нагрузка на голосовой аппарат, значительное физическое напряжение;
- высокое психоэмоциональное напряжение, повышенные требования к вниманию, памяти, гиподинамия, повышенная нагрузка на голосовой аппарат, значительные энерготраты;
В рамках какого блока формирования профессионального здоровья учителя он становится учителем здоровья?
- организационного;
- диагностического;
- информационно-познавательного;
- коррекционно-профилактического;
- консультационного;
- педагогического.
Ориентировочный компонент (21 сырой балл):
Ставили ли Вы перед собой задачу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни?
- нет; (0)
- ставил, но как это делать не представляю;
- ставил и в самой общей форме ориентируюсь, как это делать;
- ставил и представляю, как это делать на уровне технологии