Верно или неверно? 1. Деньги – это такие ценные бумаги, которые нужны всем

1. Деньги – это такие ценные бумаги, которые нужны всем.

2. Частная собственность функционирует эффективнее, чем частная.

Продолжите перечень

1. Административно-командная экономика; рыночная экономика……….

2. Удельный вес в доходе потребителя, доступность товара или услуги, фактор времени, ………..


Вариант П

Какие экономические категории приведены ниже?

Процесс его физического износа и морального старения (износа).

Процесс продажи товаров с аукциона, который ведет аукционист с ассистентами.

Процесс развития и спада продаж, в период времени, когда товар обладает жизнеспособностью на рынке и обеспечивает достижение целей продавца.

Процесс физического и морального износа капитала.

Прямая зависимость между ценой и величиной предложения товара или услуги в течение определенного периода. При прочих равных условиях, чем выше цена, тем выше предложение и наоборот.

Путь исследования, прием, способ или образ действия.

Разделение трудового процесса на отдельной операции, которые выполняется разными работниками.

Размер дивиденда по этим акциям не зависит от прибылей общества, и поэтому стабилен, заранее определен и соответствует величине, указанной на бланке акции.

Разница между выручкой и затратами.

Разница, предел, то есть прибыль по кредиту или дополнительная доля по депозиту, либо пределы колебания курсов валют.

Разновидность ценных бумаг, выпускаемых государством и акционерными компаниями как долговое обязательство при выпуске внутреннего займа.

Разность итоговых сумм дебета и кредита (активной и пассивной сторон баланса), разность между общей стоимостью вывоза и ввоза товаров страны, между поступлениями и платежами по платежному балансу.

Разность между валовой выручкой и всеми (явными и вмененными) издержками фирмы.

Разность между валовой выручкой и издержками фирмы.

Разность между валовой выручкой и издержками фирмы.

Расходы фирмы на оплату используемых факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала), не принадлежащих фирме.

Тесты

1. Увеличение дохода потребителя графически выражается в:

А) изменении наклона бюджетной линии;

Б) параллельном сдвиге бюджетной линии вправо;

В) параллельном сдвиге бюджетной линии влево;

Г) уменьшении наклона бюджетной линии;

Д) увеличении наклона бюджетной линии.

2. В олигополиях различают три типа ценового лидерства:

А) лидерство доминирующей фирмы, тайный сговор, барометрическое лидерство;

Б) ценовое лидерство одной фирмы, нескольких и многих;

В) краткосрочное, долгосрочное и постоянное лидерство в ценах.

3. Причиной падения цены на товар является:

А) Падение цены на взаимодополняемые товары;

Б) Падение цены на производственные ресурсы;

В) Рост налогов на предпринимателей;

Г) Рост доходов потребителей.

4. Существует два вида процента:

А) Нормальный, щадящий;

Б) Учетный, плавающий;

В) Высокий, низкий;

Г) Номинальный, реальный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: