1. Деньги – это такие ценные бумаги, которые нужны всем.
2. Частная собственность функционирует эффективнее, чем частная.
Продолжите перечень
1. Административно-командная экономика; рыночная экономика……….
2. Удельный вес в доходе потребителя, доступность товара или услуги, фактор времени, ………..
Вариант П
Какие экономические категории приведены ниже?
Процесс его физического износа и морального старения (износа).
Процесс продажи товаров с аукциона, который ведет аукционист с ассистентами.
Процесс развития и спада продаж, в период времени, когда товар обладает жизнеспособностью на рынке и обеспечивает достижение целей продавца.
Процесс физического и морального износа капитала.
Прямая зависимость между ценой и величиной предложения товара или услуги в течение определенного периода. При прочих равных условиях, чем выше цена, тем выше предложение и наоборот.
Путь исследования, прием, способ или образ действия.
Разделение трудового процесса на отдельной операции, которые выполняется разными работниками.
|
|
Размер дивиденда по этим акциям не зависит от прибылей общества, и поэтому стабилен, заранее определен и соответствует величине, указанной на бланке акции.
Разница между выручкой и затратами.
Разница, предел, то есть прибыль по кредиту или дополнительная доля по депозиту, либо пределы колебания курсов валют.
Разновидность ценных бумаг, выпускаемых государством и акционерными компаниями как долговое обязательство при выпуске внутреннего займа.
Разность итоговых сумм дебета и кредита (активной и пассивной сторон баланса), разность между общей стоимостью вывоза и ввоза товаров страны, между поступлениями и платежами по платежному балансу.
Разность между валовой выручкой и всеми (явными и вмененными) издержками фирмы.
Разность между валовой выручкой и издержками фирмы.
Разность между валовой выручкой и издержками фирмы.
Расходы фирмы на оплату используемых факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала), не принадлежащих фирме.
Тесты
1. Увеличение дохода потребителя графически выражается в:
А) изменении наклона бюджетной линии;
Б) параллельном сдвиге бюджетной линии вправо;
В) параллельном сдвиге бюджетной линии влево;
Г) уменьшении наклона бюджетной линии;
Д) увеличении наклона бюджетной линии.
2. В олигополиях различают три типа ценового лидерства:
А) лидерство доминирующей фирмы, тайный сговор, барометрическое лидерство;
Б) ценовое лидерство одной фирмы, нескольких и многих;
В) краткосрочное, долгосрочное и постоянное лидерство в ценах.
3. Причиной падения цены на товар является:
А) Падение цены на взаимодополняемые товары;
Б) Падение цены на производственные ресурсы;
В) Рост налогов на предпринимателей;
Г) Рост доходов потребителей.
4. Существует два вида процента:
А) Нормальный, щадящий;
Б) Учетный, плавающий;
В) Высокий, низкий;
Г) Номинальный, реальный.