Верно или неверно? 1. Теория игр при анализе олигополистического рынка не применима

1. Теория игр при анализе олигополистического рынка не применима.

2. Олигополия не восприимчива к НТП.

Продолжите перечень

1. Рентабельность продукции, рентабельность производства,………

2. Совокупный доход, средний доход,……..

3. Горизонтальное слияние, вертикальное слияние, ……….


Вариант Ш

Какие экономические категории приведены ниже?

Товары и услуги, которые потребляются субъектами коллективно и примерно поровну, не могут быть исключены из потребления и приносят существенные выгоды обществу (национальная оборона, охрана общественного порядка, информация, дороги, образование и т.п.).

Товары и услуги, непосредственно удовлетворяющие потребности человека.

Товары, взаимно дополняющие друг друга при удовлетворении одной и той же потребности.

Товары, которые могут заменять друг друга при удовлетворении одной и той же потребности.

Товары, которые удовлетворяют одну и ту же потребность совместно или при последовательном использовании.

Товары, продаваемые через аукцион.

Торговля товарами, валютой, ценными бумагами при посредничестве бирж.

Увеличение использования одного ресурса в сочетании с неизменным количеством других ресурсов на определенном рубеже ведет к сокращению отдачи.

Удельный вес продукции фирмы в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли.

Упущенная выгода от использования собственных ресурсов фирмы, не принимающая формы денежных выплат. (Например: это заработная плата владельца фирмы, которую он мог бы иметь, работая на другой фирме, но не имеет, т.к. работает на своей собственной или это арендная плата, которую могла бы получать фирма, сдавая свои помещения или оборудование в аренду другой фирме, но не получает, т.к. использует для своих нужд).

Цена, при которой кривая совокупного спроса пересекает кривую совокупного предложения.

Учение о формах и способах научного познания.

Тесты

1. Ценовая дискриминация это:

А) Эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;

Б) Различия в оплате труда по национальности или полу;

В) Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;

Г) Повышение цены на товар более высокого качества;

Д) Все предыдущие ответы неверны.

2. Реальная процентная ставка – это

А) процент, который фактически получает кредитор;

Б) номинальная процентная ставка, скорректированная на темп фактической инфляции;

В) максимальная процентная ставка, которую заемщик реально способен оплатить.

3. Отрицательный эффект от роста масштаба производства складывается под влиянием:

А) перерасхода средств на рекламу и маркетинг;

Б) невыполнения плана цехами предприятия;

В) отказа банка в кредите;

Г) слабого менеджмента управленческого персонала;

Д) снижения управленческой эффективности.

4. Определите , если % =20%, а % =40%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: