Расчетно-технологическая часть

Исходные данные для технологического расчета

Исходные данные, принимаемые по отчетным данным АТП

Исходные данные для технологического расчета

Таблица 1

Показатели Данные, принимаемые к расчету
1 Марка, модель автомобиля По таблице
2 Списочное количество автомобилей в АТП По таблице
3 Режим работы автомобилей на линии: а) – дни работы автомобилей в году; б) – среднесуточный пробег автомобиля, км. По таблице
4 Категория условий эксплуатации Омская область
5 Режим работы (проектируемого участка) в году: а) число дней работы; б) количество смен; в) продолжительность смены.   8 ч.
6 Способ хранения автомобилей, (в процентах от списочного количества автомобилей): а) открытый; б) закрытый.   50% 50%
7 Количество технических обслуживаний за год или годовая трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов сторонних организаций и частных лиц по проектируемой зоне, посту, участку, цеху и отделению (обслуживание, чел ·час) расчетные

Примечания:

1. Данные на пункты 1, 2, 3, 4 смотри в задании

2. Режим работы объекта проектирования и способ хранения принять из ОНТП-01-91, (см. Приложение, таблицы (1.1) и (1.2)).

Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе

Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91 см. Приложение, таблицы (1.3) и (1.4).

Таблица 2

Марка, модель автомобиля Периодичность, км Трудоемкость, чел·час Удельная трудоемкость ТР на 1000 км
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
Газ-3307          

Корректирование исходных нормативов ТО и ТР

Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.

,(1)

где – исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.3));

– коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));

– коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)).

Таблица 3

Марка, модель автомобиля Исходная нормативная периодичность Расчетная периодичность
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
           

Определение нормы пробега подвижного состава до КР

Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, Общесоюзными нормами технологического проектирования КР не предусматривается. Поэтому пробег до КР рассчитывается только для автобусов.

Норма пробега до КР автобусов определяется:

,(2)

где – нормативный пробег автобуса до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.4));

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)).

Для остальных типов подвижного состава при необходимости рассчитывается ресурсный пробег, т.е. пробег до списания автомобиля.

Расчетный ресурсный пробег определяется также как и

,(2)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: