Примеры заполнения технологических карт


Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин

Приложение 3.1

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин Технические условия и примечания
           
  Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста Под картером у среднего моста Ключ открытый на 24 мм 1,0 -
  Растормозить колеса среднего моста Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка Снизу с внутренней стороны колеса Ключ открытый на 17 и 12 мм 1,6 Шток должен выйти из тормозной камеры
  Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали - Ключ открытый на 24 мм 1,4 -
  Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала Снизу спереди у моста Ключ открытый и накидной на 24 мм 2,6 -
  Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста Снизу сзади у моста Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм 2,6 -
  Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг Выбить пальцы штанг Снизу между мостами Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда 1,8 -
  Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала Сверху у межосевого дифференциала Ключ открытый на 12 и 14 мм 0,2 -

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин

Приложение 3.2

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
           
  Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности Снизу в задней части Ключ гаечный накидной 19мм 1,9/3 Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений
  Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить Снизу в задней части Отвертка, ключ гаечный накидной 19мм, молоток 1,4/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
  Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи Снизу в задней части Ключ гаечный кольцевой 19мм 0,7/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
  Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить Снизу в задней части Ключ торцовый 13 мм 3,0/3 Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: