Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение. Федерального Государственного БЮДЖЕТНОГО образовательного учреждения высшего профессионального образования




Казанский филиал

Федерального Государственного БЮДЖЕТНОГО образовательного учреждения высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

Уголовное право

(общая часть)

Учебно-методический комплекс

Для студентов очной формы обучения

направление подготовки 030900.62 Юриспруденция

(квалификация (степень) «бакалавр»)

Казань


Автор:

Читая Заури Иванович,доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин КФ ФГБОУВПО «РАП».

Рецензенты:

Сундуров Федор Романович, доктор юридических наук, профессор кафедры уголовного прав ФГАОУВПО КФУ

Закиров Радик Юрьевич, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права КФ ФГБОУВПО «РАП»

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»).

Одобрен на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин КФ ФГБОУВПО «РАП» (протокол № 16 от 07 марта 2012 г.)

Утвержден Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВПО «РАП» (протокол № 07 от 28 марта 2012 г.).

© КФ ФГБОУВПО "РАП", 2012.

© Читая З.И., 2012.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.………………………………………………………..
Объем дисциплины и виды учебной работы ………………...
Тематический план ……………..…………………...................
Программа курса……………………………………..................
Планы семинарских (практических) занятий………….…….
Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов ................
Контрольные задания ………………..…………………...……
Примерная тематика курсовых работ...……………………….
Литература ….…………...……………………………………...
Вопросы для подготовки к экзамену ……………..…………..

Введение

Курс «Уголовное право (общая часть)» является дисциплиной федерального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин.

Учебная программа курса «Уголовное право (общая часть)» подготовлена с учетом дисциплины «Уголовное право РФ» уголовного законодательства.

Цель изучения курса: помочь развитию юридического мышления студентов; привить навыки умело ориентироваться в вопросах квалификации преступлений; использовать в полном объеме накопленные знания в соответствующих областях своей юридической или иной трудовой деятельности.

Задачами изучения настоящего курса являются:

- получение студентами прочных знаний об уголовном праве, его принципах и основных институтах;




- усвоение вопросов о сути уголовного закона и его действии, о преступлении и преступности, об основании уголовной ответственности, о составе притупления, его элементах и признаках;

- необходимо иметь четкое представление: об обстоятельствах, исключающих общественную опасность и противоправность деяния; о стадиях совершения преступления; о множественности преступлений; о соучастии в преступлении и прикосновенности к нему; о понятии и целях уголовного наказания; об освобождении от уголовной ответственности и ее видах; об освобождении от наказания; об условном осуждении и отсрочке отбывания наказания; о давности привлечения к уголовной ответственности и о принудительных мерах медицинского и воспитательного характера;

- усвоение необходимости правильного, в точном соответствии с законом применения уголовно-правовых норм HI практике. В этой связи предполагается постоянно информировать студентов о практике разрешения Верховным Судом Российской Федерации конкретных уголовных дел путем ознакомления как с опубликованными судебными и прокурорско-следственными материалами, так и с обобщениями по применению отдельных уголовно-правовых норм по категориям уголовных дел, производимыми высшими судебными органами.

Место дисциплины в структуре ООП:





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 231; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9262 - | 7846 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) формирование общегосударственного фонда трудовых ресурсов
  2. DIVISA ET INDIVISA. Не было такой области человеческой деятельности, у которой бы не было соответствующего государственного органа
  3. DIVISA ET INDIVISA. ные учреждения. Военное положение парализовало страну
  4. I. Введение. В решении многих вопросов правоохранительной практики, связанных с преступлениями против личности, а также в разрешении ряда гражданских исков
  5. I. Введение. В учебном пособии рассматриваются основные вопросы мобилизацион-ной подготовки здравоохранения
  6. I. Общая характеристика догосударственного состояния
  7. I. Общие положения. 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы:
  8. I. Общие положения. 1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г
  9. I. Общие положения. 1.1.Настоящие рекомендации разработаны на основании Федерального за­ кона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федера­ ции» (Собрание
  10. II. Извлечения из Государственного образовательного стандарта
  11. II. Порядок образования комиссии
  12. III ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОЛОВОМ СОЗРЕВАНИИ


 

3.227.252.54 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.