Искусствоведы»

1. Выясните у «биологов», какие виды древесно-кустарниковых и цветочно-декоративных культур растут на территории школы.

2. Выявите и оцените декоративные особенности древесно-кустарниковых пород, растущих на территории школы.

Для справки:

Для оценки декоративности деревьев и кустарников используйте следующие показатели: форма кроны, окраска ствола, обилие, окраска, форма и размеры цветков и плодов (соцветий и соплодий), размеры и форма листьев, осенняя их раскраска.

3. Выявите и оцените декоративные особенности цветочно-декоративных культур, посаженных на территории школы.

Для справки:

Для оценки декоративности цветочно-декоративных культур используйте следующие показатели: обилие, окраска, форма и размеры цветков и плодов (соцветий и соплодий), размеры и форма листьев

3. Изучите виды размещение древесно-кустарниковых пород и цветочных культур на территории школы. Оцените, насколько они разнообразны.

Для справки:

Древесно-кустарниковые породы могут образовывать аллеи, живые изгороди, групповые и одиночные посадки.

Цветочно-декоративные культуры используются для клумб, рабаток, альпийских горок, цветочных ваз, вертикального озеленения.

4. Сфотографируйте наиболее привлекательные для вас декоративных растений и видов их размещения на территории школы или сделайте рисунки. Сфотографируйте те уголки школьной территории, которые нуждаются в благоустройстве.

5. Попробуйте найти стихотворения, песни, легенды, сказки о тех декоративных растениях, которые растут на территории вашей школы.

6. Подготовьте отчет о проделанной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: