1. Выясните у «биологов», какие виды древесно-кустарниковых и цветочно-декоративных культур растут на территории школы.
2. Выявите и оцените декоративные особенности древесно-кустарниковых пород, растущих на территории школы.
Для справки:
Для оценки декоративности деревьев и кустарников используйте следующие показатели: форма кроны, окраска ствола, обилие, окраска, форма и размеры цветков и плодов (соцветий и соплодий), размеры и форма листьев, осенняя их раскраска.
3. Выявите и оцените декоративные особенности цветочно-декоративных культур, посаженных на территории школы.
Для справки:
Для оценки декоративности цветочно-декоративных культур используйте следующие показатели: обилие, окраска, форма и размеры цветков и плодов (соцветий и соплодий), размеры и форма листьев
3. Изучите виды размещение древесно-кустарниковых пород и цветочных культур на территории школы. Оцените, насколько они разнообразны.
Для справки:
Древесно-кустарниковые породы могут образовывать аллеи, живые изгороди, групповые и одиночные посадки.
|
|
Цветочно-декоративные культуры используются для клумб, рабаток, альпийских горок, цветочных ваз, вертикального озеленения.
4. Сфотографируйте наиболее привлекательные для вас декоративных растений и видов их размещения на территории школы или сделайте рисунки. Сфотографируйте те уголки школьной территории, которые нуждаются в благоустройстве.
5. Попробуйте найти стихотворения, песни, легенды, сказки о тех декоративных растениях, которые растут на территории вашей школы.
6. Подготовьте отчет о проделанной работе.