Глава 19. Расходы на рекламу

Если вы работаете на УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", то при исчислении налога вы можете учитывать расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Основание - пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. См. также Письма Минфина России от 20.04.2010 N 03-11-06/2/63, от 07.04.2010 N 03-11-06/2/52, от 05.04.2010 N 03-11-06/2/48. Позицию финансового ведомства по этому вопросу полностью поддерживает ФНС России (см., например, Письмо от 27.04.2011 N ШС-37-3/733).

О составе рекламных затрат и порядке их учета в расходах по УСН мы подробно расскажем в настоящей главе.

Быстро перейти к нужному разделу вы можете по следующим ссылкам:

разд. 19.1. Какая информация признается рекламой >>>

разд. 19.2. Какая информация не является рекламой >>>

разд. 19.3. Порядок признания и отражения в учете (списания) рекламных расходов. Нормируемые и ненормируемые рекламные расходы >>>

разд. 19.4. Особенности признания (учета) расходов на наружную рекламу >>>

разд. 19.5. Особенности признания (учета) расходов на рекламу посредством печатной продукции (брошюр, каталогов, листовок, календарей, плакатов) и в СМИ (реклама на телевидении, радио, в журналах, газетах). Реклама в сети Интернет >>>

разд. 19.6. Особенности признания (учета) в рекламных расходах затрат на участие в выставках и ярмарках >>>




double arrow
Сейчас читают про: