Определение эффективности технологии обучения

№ п/п Основные критерии оценки обучающей деятельности педагога   Основные критерии оценки учебной деятельности обучаемых Оценка и самооценка в баллах
Самооценка педагога Оценка студентов Оценка педагога Самооценка студентов
  Владение содержанием образования и дидактическая его организация Организация обучающей деятельности педагога Организация учебной деятельности обучаемых Педагогическое стимулирование и мотивация личности обучаемого в процессе обучения Структурно-композиционное построение учебного занятия 9,5 9,5 9,7 9,7 Наличие интереса к предмету, к учебной деятельности Проявление в учебной работе знаний, умений, навыков содержательно-процессуального характера Познавательная активность и самостоятельность, стремление к поисковой деятельности Умение осуществлять коллективную учебную деятельность Организованность, дисциплинированность, настойчивость и ответственность за результат учебной деятельности 9,5 8,2 9,5
Сумма баллов:   49,4 Сумма баллов: 46,5 46,7
Средний балл (S1) 49,2 Средний балл (S1) Средний балл (S1)

Факторы, влияющие на формирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: