Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера

В 1991 г. американский экономист Майкл Портер (Michael Е. Porter) опубликовал исследование «Конкурентные преимущества стран» (The Competitive Advantage of Nations), изданное в 1993 г. на русском языке под названием «Международная конкуренция». В этом исследовании достаточно подробно проработан совершенно новый подход к проблемам международной торговли. Одной из предпосылок этого подхода является следующее: «На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фир­ма создает и удерживает конкурентное преимущество, чтобы уяснить роль страны в этом процессе» *. Успех на внешнем рынке зависит от правильно выбранной конкурентной стратегии.

* Портер М. Международная конкуренция. - М.: Междунар. отношения, 1993. С. 51


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: