Распределение предпочтений моделей

 
 


Анализ распределения предпочтений показывает, во-первых, что выпуск модели 3 нецелесообразен. Далее, если в настоящее время модели А составляют 40% всех продаж легковых автомобилей фирмы, проводя­щей данное исследование, а модели Б — 60%, то среди владельцев авто­мобиля А модель 1 предпочтут 55 х 0,4 = 22%, а среди владельцев авто­мобиля Б — 10 х 0,6 == 6%. Таким образом, общий процент желающих купить в перспективе модель 1 среди владеющих автомобилями — 28%, модель 2 — 11%, а среди потенциальных покупателей — 50 и 5% соответ­ственно. Большой популярностью пользуется модель Б (68% владельцев и 40% потенциальных покупателей предпочли ее).

По-видимому, в этой ситуации следует повторить опрос этих ка­тегорий потребителей, поставив перед ними задачу сравнения модели Б с моделью 1: какие именно качества модели Б определили их выбор и что их менее всего устраивает в модели 1. Эта информация может быть ис­пользована для выбора технического задания на проектирование новых моделей на перспективу. Информация, полученная на этом этапе, позво­ляет оценить более тщательно не только облик автомобилей на перспек­тивный период, но и возможный объем их продаж. Объем продаж опре­деляет объем возможного выпуска и может служить основой принятия решения о выпуске той или иной модели на перспективу. Модель с не­большим объемом выпуска нецелесообразна и может быть отклонена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: