Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1)

Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1).

Основные теоретические вопросы, позволяющие выполнить целевые виды деятельности:

1.Превращения пирувата как основного промежуточного продукта обмена углеводов в аэробных и анаэробных условиях.

2.Эффекты Пастера и Кребтри.

3.Аэробное окисление углеводов. Биологическое значение и механизм это процесса.

4.Подсчет энергетического баланса аэробного окисления одной молекулы глюкозы.

5.Гипоэнергетические состояния, связанные с гипоксией,гиповитаминозами.

6.Пентозофосфатный путь окисления глюкозы. Биологическое значение и механизм этого процесса. Заболевания, связанные с недостатком Глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы.

7. Количественное определение пировиноградной кислоты в моче и клинико-диагностическое значение результатов исследования.

Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников.

Обязательная литература.

Губський Ю.Г. Біологічна хімія.- Київ-Тернопіль.:Укрмедкнига, 2000.-С.144-145, 153, 156-162, 154-155.

2. Практикум з біологічної хімії / за ред. Склярова О.Я..- Київ: Здоров′я, 2002 - С. 104 - 105

3.Тестовые задания по биологической химии/ Под ред.Б.Г.Борзенко.-Донецк,2000.-С. 73-104

4. Лекции по биохимии

5.Граф логической структуры (Приложение 1)

6.Инструкция к практическому занятию

Дополнительная литература

1.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина, 1998. - С. 343 - 359

2.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина, 1990. - С. 259 – 261,265-273.

3.Николаев А.Я. Биологическая химия. -М.:Высшая школа, 1989.- С. 237 - 241, 256 - 260

4.Николаев А.Я. Биологическая химия. -М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 1998.-С.237-241,256-260

5.Кушманова О.Д., Ивченко Г.М. Руководство к лабораторным занятиям по биохимии. -М.:Медицина, 1983. - С. 146 - 148

После изучения вышеперечисленных вопросов для самопроверки усвоения материала по изучаемой теме предлагается решить следующие целевые обучающие задачи.

Правильность решения задач можно проверить, сопоставив их с эталонами ответов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: