Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса. После изучения материала по отдельным темам студентам предлагается выполнить тестовые задания

После изучения материала по отдельным темам студентам предлагается выполнить тестовые задания. Первые четыре теста посвящены соответственно первым четырем темам курса, как наиболее важным с точки зрения базового понятийного аппарата и методов грамматического анализа. Остальные темы объединены в шести тестах. Специфика тестов по отдельным темам к семинарским занятиям заключается в том, что они содержат задания только закрытого и смешанного типов: т.е. задания на выбор одного верного ответа, задания, содержащие несколько верных ответов, задания на установление соответствия и задания, в которых ответ должен быть дан в виде слова или словосочетания. Тема считается освоенной, если студент дает не менее 90% правильных ответов.

Заключительные тесты включают материал по всему курсу и задания всех трех возможных видов: часть А – задания закрытого типа, часть В – задания смешанного типа и часть С – задания открытого типа, ответы по которым должны быть сформулированы в свободной форме. Критерии оценки приводятся в спецификации: за правильный ответ заданий части А испытуемый получает 1 балл, заданий части В – 2 балла, заданий части С – 5 баллов. Перевод тестовых баллов в четырех-балльную шкалу оценок осуществляется по следующей шкале: неудовлетворительно - до 50% баллов за тест (25 баллов); удовлетворительно - от 50% до 69% баллов за тест (от 25 баллов до 34 баллов); хорошо - от 70% до 84 % баллов за тест (от 35 баллов до 44 баллов); отлично - более 85% баллов за тест (более 45 баллов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: