Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ, ВЕДУЩЕГО ПРЕДМЕТ «САМОПОЗНАНИЕ»




№ п/п Вопросы Варианты ответов (нужное подчеркнуть или дописать)
1. Считаете ли Вы, что все воспитатели уже сейчас должны стараться овладеть приёмами предмета «Самопознание» и применять их на различных занятиях? Да, нет, иногда другое
2. Часто ли Вы проводите занятия с элементами самопознания за пределами специализированного кабинета? Да, нет, часто, редко другое
3. Что мешает проведению занятий, использованию отдельных элементов за пределами специализированного кабинета? Ничего, нехватка времени, плохая погода другое
4. Обязательно ли динамику роста достижений каждого ребенка осуществлять на основе накопления информации о достижениях ребенка? Да, нет, другое
5. Помогает ли портфолио каждого ребенка осознать ему динамику роста личностных достижений? Да, нет, не всегда другое
6. Как часто Вы самостоятельно конструируете педагогический процесс на занятиях самопознания? Часто, иногда, редко другое
7. Какие виды нестандартных занятий Вами используются наиболее часто?    
8. Применяете ли на занятиях самопознания такие методы, которые ранее никогда не применяли? Да, нет, редко, часто другое
9. Считаете ли Вы, что любой шаг в направлении к развитию компетентности детей вызывает значительное изменение роли воспитателя? Да, нет, возможно другое
10. Помогает ли Вам самопознание работать на свою собственную перспективу? Да, нет, не знаю, другое
11. Помогают ли Вам данные, полученные от детей, оценить качество обучения по самопознанию? Да, нет, частично, другое
12. Способствует ли процесс реализации нравственно-духовного образования созданию в Вашем детском заведении гуманной образовательной среды? Да, нет, возможно, другое
13. Способствует ли преподавание самопознания развитию Ваших собственных навыков самоконтроля, самооценки? Да, нет, возможно, другое
14. Необходима ли интеграция основных идей самопознания с содержанием других образовательных занятий уже сейчас? Да, нет, Другое
15. Способствует ли преподавание самопознания Вашей самореализации? Да, нет, другое




Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 410; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10834 - | 8100 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.