Уголовное дело 2001 - 2002 года по поводу машины

В конце 2001 года наша семья решила купить другую машину, так как старый Форд отца уже требовал капитального ремонта. Нам должен был знакомый нашей семьи пригнать из Германии машину. В то время Наталья уже сдала на права (13 июля 2001 года)и ездила на Форде отца. Мы договорились, что поедем выбирать машину лично, и что Наталья просто будет сидеть рядом около водителя. Наш знакомый также рассчитывал купить и себе машину. Поэтому если бы это случилось, то Наталья сама гнала бы машину,а наш знакомый просто провёз бы нас до Гомеля. Мы решили поехать вдвоём так как мы всегда были вместе и, кроме того мы никогда не были в Германии. Поэтому мы решили совместить туризм с покупкой машины. В то время поговаривали о том, что должна была с января 2002 года намного подняться плата за растормаживание машин, особенно на старые машины до 1997 года. И мы спешили, так как после наступления Нового года мы уже не смогли бы купить машину.

Но перед этим мы решили съездить в Польшу (в Варшаву) и купить Елене контактные линзы длительного ношения. Мы уже лет 5 как покупали ей в Варшаве в одной фирме линзы, так как её диоптрий в Беларуси просто не было. А в дальней поездке - это просто необходимость. Мы поехали через Минск рейсовым автобусом. При прохождении таможни вызвали Наталью и чеченца из автобуса, и долго у неё выпытывали с какой целью она едет в Польшу. Когда Наталья показала визитную карточку оптики в Варшаве - только тогда они её отпустили. Нам показалось это очень странным, так как Наталья в течение 8 лет постоянно ездила в Польшу (когда она занималась предпринимательской деятельностью) и никогда такого не было. Мы подумали, что, возможно, её приняли за чеченку.

Когда мы ехали назад рейсовым автобусом из Варшавы, то с нами в автобусе ехала женщина лет 45. Она сказала нам, что была замужем за каким-то человеком из Правительства в Москве. Но после её муж и ещё несколько его друзей внезапно исчезли. Она подождала его несколько лет и после вышла замуж за поляка и живёт в Польше. Она нам говорила, что открыла ресторан русской кухни в Варшаве. Также она сказала что очень любит ездить на машине. И что у неё все машины только спортивные и что она очень любит ездить на большой скорости. Что-то было странное в её разговорах о машинах, о больших скоростях.

Когда мы вернулись с Польши, то сразу стали договариваться со знакомым о поездке в Германию

Когда было всё договорено, мы для того, чтобы поехать в Германию и открыть Визы купили туристическую путёвку Амстердам- Берлин - Париж. Но мы рассчитывали что мы доедем только до Германии, где нас встретит наш знакомый.

Наш знакомый ездил по рабочей Визе, и он в любое время мог её продлить и выехать в Германию. Но перед самым выездом случилось что-то непредвиденное - ему вдруг не продлили Визу в связи с событиями 11 сентября 2001 года в Америке. А нам Визы открыли. У нас встал выбор - ехать или нет. Поездка была оплачена, визы открыты - мы решили что поедем тогда просто как туристы. Мы никогда не были ни в Париже, ни в Амстердаме. Но деньги на всякий случай взяли и на машину.

Мы знали, что мы едем и за машиной тоже. Но нас почему-то мучили мысли о том, чтобы нам не выбрать какую-нибудь редкую и навороченную машину. Мы с детства заметили странную вещь - на наш вкус мы всегда при выборе товаров подходим к самым дорогим товарам. Когда спрашиваем их стоимость, то это нас немного шокирует. Все знакомые нам всегда говорили, что нас просто магнитом притягивает к таким товарам. Поэтому, зная это, мы поняли, что машину нам надо выбирать особенно аккуратно.

Выехали мы 1 ноября 2001 года. На таможне БЕЛОРУСКО-ПОЛЬСКОЙ со всего автобуса вызвали дополнительно на досмотр только Наталью и девушек-подростков, которые ехали с нами в группе туристов. И долго спрашивали, куда и с какой целью Наталья едет. Мы подумали, что на ней "свет клином сошёлся ". Могли хоть раз вызвать и Елену или обоих, мы ведь одного возраста, обе не замужем и похожи друг на друга.

С нами в автобусе ехали несколько мужчин за машинами в Голландию. Один был из Гомеля, а двое - из Новозыбкова.

Их в Голландии встречал голландец Виллиам, который помогал выбирать машины русским покупателям и он уже долгое время сотрудничал с туристической фирмой. В Амстердаме он встретил этих троих и они уехали с ним. Но перед этим мы договорились с ними, что мы тоже приедем позже за машиной и что возможно в Гомель поедем вместе. Мы договорились с Виллиамом, что он нас по дороге назад заберёт с автобуса в Дании и тоже поможет нам выбрать машину. Виллиам был женат на женщине Елене нашего возраста и она была родом из Гомеля. В то время в Голландии в гостях находилась её мать. И она должна была возвращаться в Гомель нашим автобусом. Но свободных мест в автобусе не было. И поэтому тот вариант, что мы остаёмся покупать машину устраивал всех.

В назначенное время Виллиам привёз свою тёщу к автобусу, а мы сели в машину к Виллиаму и поехали в Голландию.

Когда мы приехали, то мужчина из Гомеля уже купил машину и уехал раньше. А двое мужчин из Новозыбкова Сергей и Александр уже купили микроавтобус, но легковую машину никак не могли выбрать. Они нам сказали что на наши деньги мы вряд ли купим себе здесь машину, так как в основном машины все 1997 годов и выше, и соответствующей стоимости тоже.

Но мы им сказали, что если уж так сложились удачно обстоятельства, то значит без машины мы от сюда не уедем. Мы им сказали, что завтра мы все найдёт себе то, что нам надо. Так и получилось. На завтра Виллисам приехал и привёз газету с рекламой авто-магазинов. И мы выбрали наугад один из магазинов и поехали туда. И мы не ошиблись. Выбор машин там был очень хороший.

В первый же день мы нашли машину, которая нам очень понравилась. Машина была Ауди -80 1989 года выпуска. Хотя там было много машин 1991-95 годов,и вроде бы выглядели лучше, но нас притянула к себе именно эта машина. Просто когда сели в неё - поняли что это наша машина. И мотор её шумел почти неслышно. И она была на вид обычная Ауди -80. Сергей и Александр посмотрели её и сказали что пробег маленький и что вроде бы всё нормально. Но оказалось что в машине нет техосмотра. И на завтра машину отдали на техосмотр.Нам Сергей и Александр сказали, что нам очень повезло так как если что будет неисправно, то нам это заменят в счёт авто-магазина. Они тоже выбрали себе машину Ауди -100 1991 года и были очень довольны.

Когда назавтра позвонил Виллиам, то сказал, что техосмотр пройден и что всё отлично. Нам оформили на год техосмотр. Александр и Сергей сказали нам, что с такой машиной у нас лет 5 проблем не должно быть, так как у них техосмотр очень строгий. Когда мы забирали машину из авто-магазина, то Виллиам произнёс фразу, которую мы сразу не поняли. Он сказал на ломанном русском, что наша машина гуд, что его новый гуд машин, но наш машин дважды гуд. Также произнёс слова "спорт-модель и тюнинг". Последнее слово мы услышали просто как одно из немецких или голландских слов. Что оно означало, мы не знали. Мы не увлекались техническими характеристиками машин. Мы поняли, что машина хорошая и были спокойны. На то время все наши мысли были только о предстоящей дороге и поездке домой. Когда мы были в Париже и катались на теплоходе, то Наталья простыла. И в день, когда ей надо было садиться за руль - у неё поднялась температура. Мы сначала хотели остаться в Голландии ещё на пару дней, и виза у нас была ещё на 5 дней, но решили доехать до Польши и уже там передохнуть. Наталья знает польский язык, и жить нам намного дешевле, и финансы у нас были ограничены.

Кроме того, мы должны были ехать с мужчинами вместе и они должны были нас провезти до Гомеля, но в последний момент они почему-то отказались с нами ехать. Они себя как-то странно вели, перешёптывались, куда-то звонили.

Мы подумали,что они просто бояться с женщиной ехать в такой дороге. И мы поехали одни.

Сначала мы немного заблудились на развилке и никак не могли выехать на нужную трассу. У нас была карта, но мы поняли что её нам не достаточно. После мы купили новую карту и увидели там указанные дополнительные местные обозначения. Мы,хорошо изучив карту, через 5 минут уже ехали по своей магистрали. Остановились на ночлег уже в Германии. Немного поспали и поехали дальше. На трассе впереди нас ехала фура с российским номером. Мы пристроились к ней и она нас провезла по всей Германии. Тогда в Германии пошёл очень сильный снегопад, все местные машины стояли вдоль дороги. А мы ехали за этой фурой, которая ещё и сделала нам заслон от снегопада.В одном городе мы отстали на перекрёстке, и водитель фуры стал и подождал нас.

Так мы проехали всю ночь до утра. Под Берлином фура повернула, и водитель посигналил нам фарами. До польской границы оставалось около 50 километров.

Когда мы приехали на таможню, то к нам подошёл какой-то мужчина и на русском спросил: " А где остальные?".

Мы его вопрос не поняли. После нас отвезли на территорию таможни, где стояло ещё несколько машин и все ожидали когда дадут конвоира и мы поедем с ним через Польшу. Там мы стояли с 12 дня до 10 вечера. С нами в колоне ехали двое мужчин кавказской национальности. Они ехали на микроавтобусе Мерседес. Пока мы ждали конвоира, они к нам постоянно подходили и предлагали нам помощь. Один из них даже напрашивался везти нашу машину вместо Натальи по Польше. Пока мы стояли на таможне,эти двое от нас просто не отходили. Предлагали нам приехать к ним отдыхать в Сочи летом - у одного из них там личный Аквапарк. Но мы не согласились. Нам это показалось очень странным..

После нам дали конвоира и он сел за руль нашей машины. И через территорию Польши он ехал за рулём, а Наталья спала. Поэтому необходимость останавливаться в Польше у нас автоматически отпала.

Когда мы ехали по Польше, то на каждой остановке эти двое подходили к нашей машине, проверяли колёса, стойки в машине. Нам даже показалось, что они к нашей машине проявляют, больший интерес, чем к своей. После, когда мы стояли на польско-белорусской таможне, они нам предлагали остановиться в Гродно и отдохнуть день другой, при этом постоянно спрашивали Наталью хорошо ли она себя чувствует,чтобы сесть за руль.
Когда мы им сказали что всё нормально, Наталья отдохнула и что 5- 8 часов до Гомеля уже проедет без проблем, они уехали, проехав таможню вне очереди. Нам тогда показалось, что они что-то хотели от нашей машины.

До Гомеля мы заехали часов за 5-6. Мы ехали на большой скорости, чтобы успеть до темноты. Под Калинковичами, когда уже потемнело, мы немного заблудились, СВЕРНУЛИ НЕ ТУДА и приехали в Мозырь. После мы по какой-то дороге сделали объезд и наконец-то выехали на дорогу около города Речица. Также мы решили заехать на дачу так как там должен был находиться наш отец и рабочие, которые строили нам дачу. Мы свернули на дорогу, но не там где обычно, а на другом повороте. Просто случайно повернули раньше времени и попали на дорогу почти не асфальтированную и немного обрезали путь на дачу. На даче никого не было, и мы поехали в Гомель.

Когда проезжали по улице Речицкое шоссе, то обратили внимание на машину, которая стояла неподалёку от машины ГАИ. У неё был вроде бы тоже транзитный номер или российский. Когда мы ехали по улице Богдана Хмельницкого с нами параллельно стала ехать машина и из неё резко прокомандовали: так быстро кабыла сварачивай влево. Мы были просто поражены такой наглостью - проехали пол Европы, и вдруг уже почти около самого дома такое недоразумение. Мы им грубо ответили и продолжали прямо ехать. На перекрёстке около моста на красный свет они опять стали параллельно нашей машины. И тут стали предлагать нам вместе с ними отдохнуть в ресторане, погулять. Мы поняли,что если они от нас не отстанут, то нам придётся прямо ехать в отделение милиции. Но их машина явно уступала техническим данным нашей машины. Мы только слегка отъехали от светофора, а они нас еле догнали на разгоне. После когда мы проехали мост, они резко уехали вперёд, проехав зелёный свет светофора, и приостановились на следующем светофоре. Но они стали как-то странно. Мы поняли что они ждут нас и не знают куда мы поедем - прямо или повернём. А мы специально замедлили ход, а после резко свернули вправо и поехали по небольшой улице, по которой мало ездят машины и кто не знает расположение дороги, тот никогда нас не догонит. Мы поняли, что они не знали, где мы живём и по какой дороге мы поедем. Мы спокойно доехали домой.

После мы загнали машину к отцу в гараж, и 2 дня Наталья отдыхала и лечилась от простуды.

В ГАИ мы поехали оформлять машину только 13 ноября. Позвонил брат и мы сказали ему, что мы купили машину. Он напросился ехать с нами в ГАИ и помочь нам. Мы с ним всегда плохо контактировали и мало виделись, но решили, что брат всё-таки разбирается в машинах и согласились на его помощь. После того как в ГАИ мы всё оформили и нам выдали номера на машину, мы поехали покататься за город. Брат нам сказал что наша машина какая-то жёсткая, проверил стойки. Сказал что вроде нормальные. После он предложил нам заехать и проверить машину в автосервис, всё-таки мы проехали более 3000 километров, и может что-нибудь будет не так. Мы заехали на профилактику в ближайший автосервис, и брат спустился в яму вместе с работником автосервиса. Он ему что-то говорил, но рядом ремонтировали другую машину и мы не услышали что именно говорил ему механик. Мы только услышали, что многое в нашей ходовой части машины было по-хромировано. Мастер сказал, что сейчас очень много машин из-за границы пригоняют с хромированием деталей, это у них модно и хорошая защита от эрозии. Когда осмотр закончился, то нам мастер сказал что у нас всё отлично, только надо приварить крючок на глушителе и желательно поменять пыльник и отбойник на передней правой стойке, он немного треснут. А также заменить жидкости на зимний период.

После мы поставили машину на автостоянку ближе к нашему дому, так как гаража у нас не было. На этой автостоянке работал автосервис, на котором работали друзья нашего брата. Хозяин этой станции был некий Дубровский. Брат подвёл нас к своему другу Байкову Андрею и сказал чтобы мы обращались именно к нему, если что будет с машиной не так. Также мы договорились с Андреем, что он поменяет нам жидкости. Андрей позвал сварщика и мы договорились на день, когда нам приварят крючок от глушителя. Также он сказал нам, какие именно жидкости нам необходимо купить. При осмотре машины он также заметил то, что какой-то патрубок вроде был немного треснут, и сказал нам, чтобы мы его тоже заменили пока он окончательно не порвался.

Знали бы мы тогда, чем закончится наше обращение в этот автосервис……..

А закончилось всё многократными попытками порчи тормозной системы в нашей машине и машине отца, уголовным делом на 9 месяцев по нашему заявлению, открытием нескольких сфальсифицированных уголовных дел против нас, бездействием правоохранительных органов и угроз. В этом деле были замешены: работники милиции, работники ГАИ, работники нескольких автосервисов. Закончилось всё тем, что нам не удалось найти виновных и наказать их, так как работники милиции сделали для этого всё возможное. Также была сфабрикована экспертиз тормозной жидкости, которая бы доказала факт порчи тормозной системы в машине. После этого мы забрали заявление из милиции, так как Наталье приснился вещий сон, благодаря которому некоторые виновные были наказаны, но по другому уголовному делу, не связанному с нашим. Но вещий сон помог работникам милиции найти доказательства.

На завтра мы поехали в другой автосервис и установили на машину новейшую сигнализацию “Томагавк”.

На следующий день мы вместе с братом поехали на авторынок покупать необходимые жидкости и патрубок. Купили жидкости. Патрубок у торговцев на рынке оказался в наличии только у одного продавца, который предложил нам съездить к нему домой, так как он его сегодня не взял на рынок. Мы согласились и поехали. Он вынес нам патрубок и попросил, если нам не трудно отвезти его назад на рынок (это было рядом с рынком). Он спросил у нас, почему наша машина такая жёсткая? Стал рассматривать колёса, заглянул под днище. Затем он попросил нас, чтобы мы разрешили ему доехать в качестве водителя на нашей машине до рынка. Мы согласились. Когда мы приехали на рынок, то он сказал нам, что с такой машиной у нас проблем лет 5 не будет и что если вдруг что-нибудь понадобится, то он сможет нам достать любые запчасти. Но только сказал, чтобы мы поставили ещё одну хорошую сигнализацию, кроме той что у нас есть – ещё и на коробку передач для надёжности.

Через дня два мы, как и договаривались, приехали на автосервис Дубровского заваривать крючок от глушителя. Нашу машину подняли на подъёмник, и пока приваривали глушитель, около машины столпилось человек 6-7 работников этого автосервиса. Они стояли и долго рассматривали нашу машину. Нам это показалось странным, так как создалось впечатление, что все собрались как на смотрины.

Когда нам приварили глушитель, мы поставили машину на стоянку и пошли домой.

После мы купили зимнею резину на машину вместе с колёсными дисками, и Андрей нам поменял одни колёса на другие. Когда он менял колёса, то Наталья впервые увидела то, что находилось под колёсами её машины. Она думала, что как обычно увидит грязь, но её поразило то, что всё было чистое. Тормозные диски выглядели как зеркала. Впереди стояли более большие, сзади – чуть по -меньше. Вокруг дисков было всё блестящее и чистое. Пружины были чёрного цвета, а стойки – серебристые, хромированные. Она и подумать не могла,что под колёсами может находиться такая красота. Это был первый и последний раз, когда они видела то, что стояло у нас на машине под всеми колёсами.

Наш отец также пригнал свою машину Форд Скорпио на починку электрики в машине. Но перед этим он у знакомого сделал капремонт ходовой части машины. Так как он тоже давно знал Андрея Байкова и даже починил на заводе какую-то деталь для него, то он спокойно ему доверил ключи от старого Форда. Ещё через несколько дней Наталья приехала уже к Андрею Байкову, чтобы он поменял в машине жидкости на зимний период. Он сказал купить тосол????? и масло для двигателя, что мы и сделали.

Когда он залил тосол, ему понадобилось ещё дистиллированная вода. И Наталья отлучилась от машины на минут 40, пока съездила в аптеку за дистиллированной водой. Помогали менять жидкости Андрею ещё 2 мастера из этого сервиса. Они что-то очень долго меняли эти жидкости, наверное часа 3-4. Наталья всё время не отходила от машины. Елена тоже пришла в автосервис так как Натальи долго не было. После того как они завели машину случилось что-то непонятное. Двигатель стал очень сильно трястись и чуть не заглох. Мы были в недоумении. Они сказали, что возможно в машине старые жидкости были с какими-то присадками и что нужно время, чтобы заново залитые жидкости прикатались к машине и двигателю. После мы поездили на машине несколько дней, но детонация двигателя так и не ушла. Мы подошли к Андрею Байкову и спросили что у нас с двигателем. Он как-то отговаривался и сказал, что возможно у нас где-то засасывает воздух из вакуумного усилителя тормозов. Мы решили съездить на другой сервис, но там нам сказали что если вам что-то сделал не так мастер, то пусть он сам и устраняет свою ошибку.

Через некоторое время один наш знакомый сказал нам, что тосол в Ауди нельзя заливать, что это может привести к серьёзной поломке двигателя. Мы подошли к Андрею, но он сделал вид, что он этого не знал, хотя у самого уже была вторая Ауди -80. И в тот же день заменил нам за 20 минут тосол на антифриз.

Ещё через несколько дней у нас вдруг резко сел аккумулятор, а когда мы его пытались зарядить, то он оказался уже почти не годен и нам пришлось покупать новый. Также у нас почему-то начались проблемы с сигнализацией машины – у нас не срабатывала реакция на удары и плохо работала одна дверь. У нас сигнализация была с дисплеем, если вдруг открывается одна дверь,то это видно на экране дисплея.

Мы подъехали в сервис, где нам устанавливали сигнализацию и они нам её починили. Также они нам тоже посоветовали установить вторую сигнализацию – на коробку передач.

У нас возникли подозрения, что когда Наталья при замене жидкостей ездила в аптеку, то за эти 40 минут у нас в машине что-то из деталей заменили. Мы догадывались что аккумулятор заменили точно. Двигатель по-прежнему детонировал и мы решили обратиться к другим мастерам.

Друг нашего отца Пётр Ващенко долгое время работал водителем и разбирался в машинах. В то время мы очень часто общались с его дочерьми Ольгой и Еленой. Ольга работала в ХАЗО, где ремонтировали машины ГАИ и милицейские бухгалтером. Мы показали свою машину Петру Ващенко. Он долго думал, что у нас с машиной, но тоже решил что это из-за вакуума или что-то неподходящее стоит в машине. Ольга сказала нам, что она поговорит с одним очень хорошим другом их семьи, который работает начальником в автосервисе в ХАЗО. Она договорилась с ним, и мы подъехали показать ему машину. Им оказался майор милиции Мочалов Игорь Леонидович. У него тоже была уже 3-я или 4-я Ауди -80.

Он проехал на машине, посмотрел её и тоже сказал. что необходимо проверить вакуум. Также он сказал, что может поменять пыльник и отбойник на правой стойке. Также он посоветовал купить пыльник не от Ауди, а от 8 модели Жигулей. Мы договорились, и, через несколько дней, Наталья с Еленой Ващенко приехали в ХАЗО к мастерам менять пыльник и отбойник. Мастера долго думали, как открутить стойку от кузова машины. После сняли её и унесли на какой-то аппарат, чтобы разжать пружину. Машину перед этим подняли на подъёмник и сняли колесо. Вокруг машины собралась толпа мастеров и тех, кто приехал чинить машины.

Но смотреть там было на что. Тормозной диск и всё, что было около него просто выглядело как зеркало, без грязи, без ржавчины. А в сам диск можно было смотреться как в новогоднюю игрушку. Наталья и Елена Ващенко сами были поражены тем, что под колёсами стоит такая красота. После того как мастера всё сделал, Наталья уехала и поставила машину на стоянку.

После Ольга Ващенко стала нам звонить домой и постоянно спрашивала, где мы ставим машину, и где находится тот автосервис Дубровского. Мы на некоторое время поставили машину на стоянку и не ездили на ней. Хотя периодически приходили очищать её от снега и прогревали. Тогда были очень сильные снегопады и большой мороз.

В то время мы решили поступать в Гомельский Институт потребительской кооперации на отделение Правоведение на базе первого Высшего образования и готовились к поступлению. И нам надо было до Нового года сдать все документы и справки. И после Нового года со 2 января у нас начиналась сессия в Минском Институте. И мы также готовились к этой сессии.

Однажды к нам подошёл Андрей Байков и попросил нас помочь ему, так как у его матери описали имущество за его долг в Гражданском суде. Он объяснил нам, что во время ремонта одной машины произошёл пожар в его рабочем боксе и, что машина сгорела, а хозяин машины предъявил счёт работникам автосервиса. А так как когда приехали пожарные, то он, Байков, расписался в акте о пожаре и ему поэтому этот счёт и предъявили. Он, естественно, отказывался платить за чужие погрешности. А так как он прописан у своей мамы, но живёт в другом месте, то пришёл судебный исполнитель и описал имущество его матери: холодильник, телевизор и т.д. Мы уже были немного знакомы с правоведением и поэтому возмутились, что под опись попали эти вещи, тем более они были в единственном экземпляре. Мы спросили кто судил и кто исполнитель, также мы сказали, что Андрею надо подать срочно жалобу и приостановить конфискацию, так как это незаконно. Он назвал нам имя судьи. Оно нам показалось знакомой. И мы вспомнили, что это знакомая одной нашей подруги.

Мы Андрея попросили показать нам материалы по суду и постановление на конфискацию. После мы написали жалобу и обратились к судье на пересмотр этого дела. Конфискацию отменили и назначили пересмотр дела. После Нового года должно было состояться повторное рассмотрение этого дела.

Андрей Байков был этим доволен и сказал нам, что он не имеет никакого отношение к тому, что что-то не так у нас в машине и что это те двое мастеров не так сделали в нашей машине. Также он сказал что он, и ещё один человек – Игорь (как оказалось позже – Хильман) электрик с этой станции нам всё исправят в машине. Они вдвоём посмотрели нашу машину и сошлись на том, что дело всё-таки в вакуумном усилителе тормозов. Также они сказали, что сами нам его достанут, так как это очень редкая запчасть. Но на это понадобиться некоторое время. К тому же Игорь стал оказывать Наталье знаки внимания, а после и вовсе не давал ей прохода на станции, признаваясь ей в любви.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: