На отдыхе в 1999 году в Алуште произошёл ещё один очень странный случай

Когда прошло лето 1999 года, а Наталье по- прежнему плохо себя чувствовала, то мы решили съездить к чёрному морю. Так как летом было дорого и очень жарко, то мы решили поехать в сентябре. У мамы было 15 сентября День рождения, и после него мы сразу уехали в Крым. Мы хотели на месте устроиться в какой-нибудь санаторий. Мы приехали на поезде и на вокзале в Симферополе около остановки маршрутного такси стояли женщины, которые набирали себе приезжающих туристов. Мы познакомились с одной женщиной почти маминого возраста и договорились снять у неё однокомнатную квартиру. Мы поехали в Алушту посмотреть, что нам предлагают. Квартира нам понравилась, и мы решили больше ничего не искать, цена тоже нас устроила. В квартире был телефон, но через несколько дней его отключили за неуплату. Но хозяйка нас спросила, что, не смущает ли нас номер квартиры - № 13. Но мы сказали, что нас это число просто преследует по жизни, и что у нас дома тоже в номерах квартир присутствуют эти цифры.

Так как нашей целью было оздоровление и отдых, то мы ни с кем не заводили знакомства. Мы не рассчитывали на развлечения, романы или приключения. Мы поехали только с одной целью, чтобы Наталье стало лучше со здоровьем. Мы просто загорали, плавали в море и отдыхали. Общались только с теми, кто был рядом с нами на пляже. Там были в основном семейные пары.

Мы не тяготели к экстремальным видам развлечений, таким как водные мотоциклы, надувные бананы и др. Хотя молодые люди, которые занимались оказанием таких услуг предлагали нам покататься бесплатно, просто ради получения адреналина.В другие времена мы может, и покатались, но не бесплатно, но у Натальи только прошли проблемы с позвоночником и мы не рисковали. Но в последний день нашего пребывания на море нас всё - таки уговорили покататься на “банане”. Был уже почти последний день туристического сезона, и уже почти все набережные опустели. Закрывались все кафе, аттракционы, бары и др. Нас уговорили покататься на банане, но с условием,что будут ездить медленно и аккуратно. Мы согласились, надели спасательные жилеты и поплыли. Но нас аккуратно не повезли. Вместо того, чтобы катать нас вдоль берега,нас повезли по дальше от берега так, чтобы даже пляж был плохо виден, за буйки. Но выбора у нас не было. После нас на огромной скорости (море было неспокойно, был небольшой шторм), около получаса и даже более пытались скинуть с банана. Сразу была реакция на скорость и только одно желание – не перевернуться. Но, через несколько минут, мы приспособились и нам даже стало это нравиться. Тот, кто ехал впереди на моторной лодке глушил мотор, резко останавливал лодку, заезжал почти на перерез "банану” и после резко начинал ехать. Но мы вцепились в “банан" и как маятник удерживали равновесие. Мы на “банане” наклонялись на 90 градусов к воде и даже чуть плечом не задевали поверхность воды, но “банан” опять возвращался наверх. Мы ехали на очень большой скорости, вода просто била по лицу и даже плохо слышали друг друга. Мы говорили только в какую сторону наклонять туловище, чтобы противостоять перевороту банана. Где-то через 25 минут мы почувствовали, что у нас устали руки, особенно у Елены. Мы стали держаться руками по -переменно, одна рука отдыхает, другая - держится. Но если бы мы покатались ещё минут 15, то просто уже не было сил держаться за крепления на “банане”. Но сил не хватило у того, кто нас катал. Вернее, он видимо решил, что он может разориться на бензине, и поехал к берегу. Когда мы ехали к берегу, то около буйка на матрасе лежал и загорал мужчина. Мы спросили его, не взять ли его на буксир, Так как мы знали, что на матрасе может унести в море во время некого штиля. Елену с подругой, когда они были на отдыхе много лет назад, чуть не унесло в море на водном велосипеде. Но мужчина отказался. Мы приплыли к берегу и второй из молодых людей, которые обслуживал водные мотоциклы был очень, ну просто очень удивлён тем, что мы сухие и что это означало, что мы ни разу не перевернулись на “банане”. Не знаем, что говорила на берегу этому молодому человеку наша мама, но они как-то быстро собрались и уехали. Они вдвоём на нас смотрели какими-то странными глазами. Но мы были довольны тем, что мы их в некотором плане “сделали”. Всё обошлось удачно, хотя если человек говорит, чтобы его возили аккуратно, то значит, что у него может быть серьёзная причина для этого.

В общем, за две недели на море мы отдохнули неплохо, но последний день испортил всё впечатление об отдыхе. Вечером на день нашего отъезда хозяйка квартиры вызвала нам такси и сказала, что утром придёт проводить нас. Мы с ней даже сфотографировались на память. Утром она пришла, но не одна. С ней пришёл её якобы старый отец. Они с порога стали обвинять нас в том, что мы наговорили им счёт за телефон на сумму около 100 долларов. И стали требовать у нас оплаты телефона. При этом старый дед был с молотком, а хозяйка дома кинулась биться к Наталье. Мы говорили этой хозяйке, что у Натальи плохое здоровье и что мы приехали поправлять ей здоровье. Но мы ей не сказали, что мы около 8 лет занимались индивидуальным предпринимательством и у нас, особенно у Натальи, неплохая закалка и мы знаем как вести себя в таких ситуациях. Хозяйка получила отпор. После она опять пыталась кидаться биться, но поняла, что силы явно не ровны. Старый дед не полез в драку. Мы поняли что мы должны выйти из этой квартире, так как могут обвинить в том. что это мы на них напали, а не они на нас. Мы понимали, что находимся в чужой стране и что мы здесь одни. Мы вынесли вещи в подъезд. У нас через 1,5 часа должен был отправляться поезд, и времени у нас было в обрез. Нам надо было ещё успеть доехать с Алушты в Симферополь. Но в этот момент эта хозяйка схватила лежащую сверху на вещах мамину сумку и убежала с ней, поняв, что силой она ничего не сделает. Но она думала, что в этой сумке будут документы или деньги, но в сумке ничего кроме косметики не было. После мы вышли на улицу и стали ожидать такси, но прошло уже много времени и мы поняли, что такси она нам просто не вызывала. Когда она вернулась, то мы сказали ей, что сейчас пойдём в милицию и обратимся в Посольство Беларуси, так как мы являемся гражданами другой страны, и она ответит по закону за вымогательство. Но через пару минут на горизонте появился представитель закона – милиционер. В том, что это было подставное лицо в форме мы даже не сомневались. Мы поняли одно, что лучшая защита – это нападение. Он стал нам что-то говорить, но мы сказали ему, что когда мы вселились в её квартиру, то на завтра телефон отключили за неуплату и только за пару дней до нашего отъезда его включили. Также пришло извещение об этом и сумма долга за прошлые месяцы. Мы показали это извещение, но милиционер вилял, крутил. После мы сказали, что нас дети малые дома не ждут, и что спешить нам некуда и что мы сейчас поедем в Посольство и останемся ещё на пару недель. Но после хозяйка квартиры компенсирует нам потерянные билеты на поезд, оплатит новые и выплатит моральную компенсацию. А ещё и ответит по уголовному праву за мошенничество и вымогательство. А ещё ответит за незаконную сдачу жилья в аренду и за сокрытие доходов. Но хозяйка явно не довольная таким провалом не сдавалась, она кидалась к нам биться и опять пыталась что-то стащить из наших вещей. Мы сказали что 100 долларов, которые мы ей заплатили за 2 недели вполне достаточная плата за проживание, так как другие в конце сезона берут гораздо меньше. Милиционер стал её успокаивать и отводить в сторону, услышав, сколько мы отдали за проживание. Между хозяйкой и милиционеров возникла ссора. Тут мы окончательно убедились в том, что они заодно. Просто хозяйка утаила от своего подельщика сумму, полученную за аренду жилья. Их разговор и вся эта картина со стороны выглядела ужасно. Возник большой скандал, и на улице собралась толпа зевак. Кто-то сказал, что эту мошенницу надо бы уже давно проучить и что она так часто поступает со своими квартирантами. Хозяйка и милиционер были явно не готовы к такому повороту событий. Милиционер быстро увёл хозяйку квартиры, и они оставили нас в покое.

До нашего поезда оставалось менее часа. Мы остановили какого-то частника, и он отвёз нас в Симферополь. Мы еле успели на поезд. Когда мы успокоились и поняли что вся эта ситуация позади, то долго не могли поверить что с нами такое произошло. Мы никогда и подумать не могли, что когда нибудь мы попадём в такую ситуацию.