ТЕМА 2.3. Распределительная логистика

2.3.1. Понятие и сферы применения распределительной логистики

Понятие распределительной логистики

Сферы применения распределительной логистики

2.3.2. Каналы распределения товаров

Канал распределения и его функции

Структура распределительных каналов

2.3.3. Формы доведения товара до потребителя

Разнообразие форм доведения товара до потребителя

Размещение распределительного центра

Вопросы для повторения

2.3.1. Понятие и сферы применения
распределительной логистики

Понятие распределительной логистики

Логистика распределения – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров.

Основной целью распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами.

В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, распределительная логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. При этом необходимо исходить из задач удовлетворения основных потребностей потребителя продукции, которые включают следующее: своевременную доставку товара, способность удовлетворить экстренные нужды заказчика, аккуратное обращение с товарами при погрузо-разгрузочных работах, готовность изготовителя к быстрой замене дефектных изделий и поддержанию определенного уровня товароматериальных запасов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: