2.3.1. Понятие и сферы применения распределительной логистики
Понятие распределительной логистики
Сферы применения распределительной логистики
2.3.2. Каналы распределения товаров
Канал распределения и его функции
Структура распределительных каналов
2.3.3. Формы доведения товара до потребителя
Разнообразие форм доведения товара до потребителя
Размещение распределительного центра
Вопросы для повторения
2.3.1. Понятие и сферы применения
распределительной логистики
Понятие распределительной логистики
Логистика распределения – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров.
Основной целью распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами.
В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, распределительная логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. При этом необходимо исходить из задач удовлетворения основных потребностей потребителя продукции, которые включают следующее: своевременную доставку товара, способность удовлетворить экстренные нужды заказчика, аккуратное обращение с товарами при погрузо-разгрузочных работах, готовность изготовителя к быстрой замене дефектных изделий и поддержанию определенного уровня товароматериальных запасов.