Понятие о маркетинге

Маркет – деятельность, связанная с рынком. Относительно молодая область знаний. Необходима когда объем производства превышает объем потребления, т.е. перепроизводство.

Маркетологи часто говорят, что их деятельность ЧП:

Производимый продукт, продажная цена, продвижение к потребителю и пригодность(полезность) продукта. Они сторонники умеренных цен и увеличения объема продаж.

Есть 2 принципиальные стратегии- концентрированный маркетинг (деятельность производителя сконцентрирована на более узком секторе рынка), дифференцированный (ориентация на более широкий сектор рынка)

В зависимости от стратегий различают методы: стимулирующий (повышает недостаточный спрос), развивающий (выявляет скрытый спрос и превращает в реальный), ремаркетинг (оживляет падающий спрос), поддерживающий (предотвращает спад), демаркетинг (снижает чрезмерный спрос(алкоголь)), противодействующий (уменьшает спрос на нерациональное потребление(сигареты))

Раздел7 Предпринимательство и предпринимательская деятельность

Это есть инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли, осуществляемая на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность

Виды и содержание предпринимательской деятельности

Характеризуется определенным содержанием, направленностью

Предпринимательская деятельность -совокупность последовательно или параллельно проводимых операций, а каждая бизнес операция -один завершенный цикл предпринимательства, либо сделка. При этом не принимается противозаконный сговор, она основана на письм. договоре или устном соглашении. Это взаимодействие 2х или нескольких хоз. субъектов,лиц в интересах получения взаимной выгоды.

Схема предп. в виде лог. формулы

Дф→Ф→Т→Дт Дт ф

Предприниматель приобретает за деньги Дф средства(факторы) пред. деятельности Ф, затем преобразует их в товары Т и реализует их, получая деньги Дт.

Предпринимательская деятельность организуется таким образом, чтобы все действия осуществлялись за определенное время т.е. необходим высокий уровень организации. Продолжительность операций оказывает влияние на ее эффективность. Чем короче период сделок, тем больше сделок пройдет за год, тем выше отдача. Время-точный фактор предпр..Время-деньги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: