Классовые умения

Классовые умения воина (и ключевая характеристика для каждого умения) – Лазание (Сл), Ремесло (Инт), Дрессировка (Хр), Запугивание (Хр), Прыжки (Сл), Верховая Езда (Лов) и Плавание (Сл). Описания умений см. в Главе 4: Умения.

Очки умений на 1-м уровне: (2 + модификатор к Инт) x 4.

Очки умений на каждом новом уровне: 2 + модификатор Инт.

Классовые Особенности

Все нижеизложенное - особенности класса воина.

Ношение Доспехов и Владение Оружием: Воин владеет всем простым и воинским оружием всеми видами доспехов (тяжелыми, средними, легкими) и щитами. Обратите внимание, что штрафы за ношение доспеха тяжелее кожанного применяются к умениям Балансирование, Лазание, Мастер Побегов, Прятаться, Прыжки, Бесшумное Передвижение, Обирание Карманов и Акробатика. Помимо этого, при проверках Плавания применяется штраф -1 за каждые 5 фунтов надетого доспеха или снаряжения.

Дополнительные Навыки: На 1-м уровне воин получает дополнительный навык вдобавок к тем навыкам, что получают все персонажи 1-го уровня, и к дополнительному навыку, который дается человеку. Воин получает дополнительный навык на 2-м уровне и на каждом уровне, кратном двум (4, 6, 8, …). Эти дополнительные навыки должны быть выбраны из Таблицы 5-1, помеченные как дополнительные воинские навыки.

Важно: Эти навыки прибавляются к тем, что персонаж любого класса получает на каждом третьем уровне (по Таблице 3-2: Опыт и Преимущества Уровня). Воин не ограничен приведенным здесь списком навыков, когда выбирает эти общие навыки.

Стартовый Набор Воина-Дварфа

Доспех: Чешуйчатый +4 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, штраф за ношение доспеха –6, скорость 15 ф., 40 фн.

Оружие: Боевой топор дварфов (1d10, крит х3, 8 фн., Одноручное, Рубящее).

Короткий лук (1d6, крит х3, 60 ф., 2 фн., Колющее).

Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 2 + модификатор Инт.

Умение Ранг Хар-ка Доспех
Лазание   Сл –6
Прыжки   Сл –6
Верховая Езда   Лов  
Плавание   Сл –12
Запугивание   Хр  
Тонкий Слух (·)   Мд  
Поиск (·)   Инт  
Обнаружение (·)   Мд  

Навык: Концентрация на оружии (боевой топор дварфов).

Дополнительный Навык (Воин): Если Сила 13 и больше, то Могучий Удар; если Сила 12 и ниже, то Улучшенная Инициатива.

Снаряжение: Рюкзак с бурдюком, паек на 1 день, походная постель, мешок, кремень и огниво. Колчан с 20 стрелами.

Золото: 4d4 зм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: