По каналам в золотнике и отверстие кронштейна сообщаются с атмосферой УР, полость над уравнительным поршнем и ТМ.
Полость над уравнительным поршнем мала по объёму, мгновенно разряжается. Давлением из ТМ поршень передвигается вверх и открывает выпускной клапан, через который вторым путём ТМ сообщена с атмосферой.
Неисправности КМ.
№ неисп равности | Неисправность | Причины неисправности |
№1 | В 1 положении медленная зарядка УР или отсутствует. | Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм. |
№2 | Во втором положении рост давления по манометрам УР и ТМ. | а) Не доведена ручка до 2 положения, износ зацеплений стержня с хомутом ручки или износ сектора на крышке. б) Неисправность редуктора. в) Пропуск золотника. |
№3 | Во 2 положении по манометру УР давление ниже зарядного, а в ТМ растёт. | а) Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм. б) Лопнула трубка к УР. в) Лопнула диафрагма редуктора. |
№4 | Во 2 положении быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления. | а) Плохая плотность УР. б) Неисправность стабилизатора. |
№5 | При переводе ручки КМ из 5 в 3 положение повышается давление в УР (у пассажирских). | Пропуск обратного клапана. |
№6 | В 4 положении падает давление в УР и ТМ. | Плохая плотность УР (утечки в соединениях к УР и его манометру, плохая плотность колец уравнительного поршня, пропуск золотника). |
№7 | В 5 положении УР разряжается, ТМ не разряжается. | Засорение калиброванного отверстия 1,6мм. |
№8 | В 5 положении УР не разряжается, а давление в ТМ быстро падает. | Засорение штуцера к УР или трубки. |
№9 | В 1- 4 положениях дует воздух через атмосферное отверстие кронштейна. | а) Вдавило прокладку между средней и нижней частью. б) Пропуск золотника. |
№10 | Дутьё воздуха через атмосферное отверстие цоколя. а) Дутьё непрерывное. б) Дутьё прерывистое. | Пропуск манжеты цоколя или выпускного клапана. Пропуск впускного клапана. |
№11 | Тугой ход ручки КМ. | Нет смазки хвостовика стержня. |