Экстренное торможение

По каналам в золотнике и отверстие кронштейна сообщаются с атмосферой УР, полость над уравнительным поршнем и ТМ.

Полость над уравнительным поршнем мала по объёму, мгновенно разряжается. Давлением из ТМ поршень передвигается вверх и открывает выпускной клапан, через который вторым путём ТМ сообщена с атмосферой.

Неисправности КМ.

№ неисп равности Неисправность Причины неисправности
№1 В 1 положении медленная зарядка УР или отсутствует. Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм.
№2 Во втором положении рост давления по манометрам УР и ТМ. а) Не доведена ручка до 2 положения, износ зацеплений стержня с хомутом ручки или износ сектора на крышке. б) Неисправность редуктора. в) Пропуск золотника.
№3 Во 2 положении по манометру УР давление ниже зарядного, а в ТМ растёт. а) Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм. б) Лопнула трубка к УР. в) Лопнула диафрагма редуктора.
№4 Во 2 положении быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления. а) Плохая плотность УР. б) Неисправность стабилизатора.
№5 При переводе ручки КМ из 5 в 3 положение повышается давление в УР (у пассажирских). Пропуск обратного клапана.
№6 В 4 положении падает давление в УР и ТМ. Плохая плотность УР (утечки в соединениях к УР и его манометру, плохая плотность колец уравнительного поршня, пропуск золотника).
№7 В 5 положении УР разряжается, ТМ не разряжается. Засорение калиброванного отверстия 1,6мм.
№8 В 5 положении УР не разряжается, а давление в ТМ быстро падает. Засорение штуцера к УР или трубки.
№9 В 1- 4 положениях дует воздух через атмосферное отверстие кронштейна. а) Вдавило прокладку между средней и нижней частью. б) Пропуск золотника.
№10 Дутьё воздуха через атмосферное отверстие цоколя. а) Дутьё непрерывное. б) Дутьё прерывистое.   Пропуск манжеты цоколя или выпускного клапана. Пропуск впускного клапана.
№11 Тугой ход ручки КМ. Нет смазки хвостовика стержня.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: