Режим работы принудительной вентиляции

1. Зимний – производится с подогревом воздуха (15 минут работы вентиляции в час).

2. Летний – 45 минут работы вентиляции в час.

3. Автоматический – обеспечивается необходимая вентиляция вагона с учетом температуры воздуха, которая определяется с помощью термодатчиков, расположенных в вагоне.

4. Ручной – три положения, соответствующие работе вентилятора с низкой, средней и высокой производительностью.

Периодичность замены фильтров.

Зимой фильтры меняют не реже одного раза в месяц, а летом через каждые 15 дней. Замену производят работники вагонного депо.

Неисправности вентиляции и способы их устранения.

1. Недостаточная подача воздуха в вагон:

- загрязнение фильтров

- неправильное положение регулирующих заслонок

- недостаточная частота вращения вентилятора

- неисправность электродвигателя

- наличие отверстий в диффузоре

- вращение вентилятора в обратную сторону

2. Недостаточная очистка воздуха:

- загрязнение или повреждение фильтров

- сухие, не промасленные фильтры

- крупная сетка или малое количество слоев сеток фильтров

- запыленность воздуховода

3. Неравномерность распределения воздуха по вагону:

- неправильная регулировка или повреждение вентиляционных решеток

- наличие в воздуховоде посторонних предметов

- повреждение воздуховода

Обязанности проводника при эксплуатации вентиляции.

Обеспечить бесперебойную работу вентиляции и следить за температурным режимом в вагоне.

Установка кондиционирования воздуха.

Вагоны постройки ГДР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: