Во время очистки подлезать под вагон запрещается

¨ Работу по очистке ходовых частей производить организованно, сначала с одной стороны состава, потом с другой.

¨ При очистке ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен находясь на междупутье, использовать пики и ломики с удлиненной ручкой. Запрещается для этой цели использовать топорик.

¨ При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи от снега и льда необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическими предметами.

¨ При подходе к составу маневрового локомотива сигналист обязан принять меры к остановке этого локомотива и довести до поездной бригады и начальника поезда информацию о начале маневровых работ.

¨ При получении информации от сигналистов вся поездная бригада прекращает работы по очистке ходовых частей, и каждый проводник заходит в вагон.

¨ Если очистка не была завершена, то любые дальнейшие работы по очистке ходовых частей проводятся только по окончании маневров.

¨ Запрещается проводить какие-либо работы по очистке подвагонного оборудования при включенном высоковольтном отоплении.

Требования безопасности по окончании работ

¨ Ограждение состава снимается только по окончанию очистки ходовых частей по указанию руководителя работ – начальника поезда.

¨ По окончанию работ каждый проводник заходит в вагон и продолжает внутреннюю уборку вагона.

При производстве маневровых работ проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких работ до полной остановки состава.

Вентиляция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: